Об Академии

Знаменский Сергей Львович



Знаменский Сергей Львович
Эксперт по процессам управления ИТ (ITIL) и системам автоматизации управления ИТ
направления обучения
ITIL
вендоры
Академия АйТи

Эксперт по процессам управления ИТ (ITIL) и по системам автоматизации управления ИТ.

Автор учебного курса посвящённого предметной области автоматизации управления ИТ, в нем рассматриваются методы автоматизации,   архитектура решений, вопросы оптимизации и обеспечения эффективности управления ИТ. Курс создан как обобщение 16 летнего практического опыта консалтинга  в области систем управления ИТ. 

Направление обучения:
 
  • ITIL (вендор: EXIN)
  • Автоматизация управления ИТ

Образование:

Московский авиационный институт (МАИ) 
1979 - 1985, Факультет Радиоэлектроники Летательных Аппаратов,
Специальность: радиолоэлектронные устройства

Повышение квалификации:

  • “Interpersonal Management and Leadership Skills”, Москва, 2000 г, Center for Business Skills Development;
  • “Time Management”, Москва, 2000 г, Center for Business Skills Development;
  • “VantagePoint for Windows NT”, OV-VPW-5010, август 2000, НР;
  • “HP OpenView Vantage Point Operations 6.0 for Unix: Delta Training”, июнь 2000, НР;
  • “UNIX and Network Security”, H3541S, май 2000, НР;
  • “HP OpenView VP-IS/SIP Technical Training”, ноябрь 2000, НР;
  • «Администрирование HP OV Service Desk 4.5», учебный центр HP, Москва
Сертификация: 

  • ITIL Expert, EXIN, Москва; 
  • Microsoft Certified Professional, Product Specialist, 1997; 
  • HP OmniBack II, ноябрь 2000; 
  • HP Network Node Manager I (6.x) on UNIX and NT, 1999; 
  • HP Network Node Manager I (6.x) on NT, 1999; 
  • HP Desktop Administrator, 1999;
  • HP IT/Operations 5.x, 1999;
Опыт:

Работал 20 лет в компании  HP, из них 16 лет в роли технического консультанта по программным решениям НР, имеет опыт проектирования архитектуры комплексных решений по управлению ИТ (системы мониторинга, системы автоматизации процессов ITSM, ITAM, аналитические системы ИТ, системы управления конфигурациями, системы управления жизненным циклом п/о), системы обработки «Больших Данных», системы бизнес-аналитики и отчетности, системы автоматизации управления проектами и портфелями проектов, облачные решения.  






Статьи и публикации
  • «На службе безопасности электронного бизнеса» журнал «Открытые Системы» май-июнь 2001 г.
  • «Централизация управления идентификацией и доступом» журнал «Автоматика Связь Информатика» июль 2006 г.
  • «HP Service Manager сменяет HP Service Desk» журнал «Byte Россия» октябрь 2008 г.
  • «Эффективное управление информационными технологиями» журнал «Газовая промышленность» май 2005 г.
  • «Знакомьтесь пакет Radia в составе семейства ПО HP “OpenView” журнал «Информос» март – апрель 2005 г.
  • «Сервис в квадрате» журнал «Открытые Системы» июнь 2014 (http://www.osp.ru/itsm/2014/06/13041420.html)