4 принципа ITIL
Дата: 6 января 2021 года
Библиотека ITIL была разработана в 90-х годах в Англии по распоряжению правительства. Это было связано с упадком в экономике и решением сделать ставку на информационные технологии. Центральное агентство по вычислительной технике и коммуникациям создало библиотеку, объединяющую самые эффективные методы использования IT.
Сегодня библиотека ITIL является эталонным решением в описании фундаментальных процессов управления ИТ-услугами. Использование ITIL является неотъемлемой частью успешной работы ИТ-подразделений.
4 принципа, на которых базируется ITIL:
- бизнес должен обеспечиваться максимально возможным количеством информационных систем;
- качество ИТ-услуг должно регламентироваться договором SLA;
- качество сервиса – это величина, которую можно и нужно измерять;
- процессный подход лежит в основе организации работы IT-службы.
Курсы по ITIL представлены в нашей линейке программ. Ознакомиться с ними можно по ссылке.
Академия АйТи
a Softline Company
Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования
Забыли пароль?
Мы используем файлы cookie
Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом.
Корзина
Курс добавлен в корзину, теперь нужно