Мероприятия
Школа HR в Санкт-Петербурге
Участие бесплатное. Приглашаем HR-руководителей, HR-менеджеров, экспертов и специалистов по обучению персонала.

Как актуализировать действующую СДО на базе Moodle?

Как актуализировать действующую СДО на базе Moodle?


4 Мая 2018 года

Как актуализировать действующую СДО на базе Moodle?

Учебный портал - это единый центр управления обучением, работающий 24/7. Сотрудники проходят курсы и тесты, кураторы контролируют результаты обучения и их влияние на бизнес-показатели компании. 

Можно обучать всех сотрудников во всех филиалах одновременно. 
Можно учиться с планшета и мобильного телефона, в дороге и на пляже — в любое время, в любом месте. 
Можно контролировать результаты в разрезе 10 наглядных отчетов доступных в режиме онлайн. 
Современная и удобная система дистанционного обучения от Академии АйТи позволит вашей компании оптимизировать обучающие мероприятия.

Академия АйТи - ведущий центр цифровых компетенций в области информационных технологий предлагает компаниям, корпоративным университетам, образовательным организациям полный спектр услуг по развитию, модернизации, внедрению, интеграции и сопровождению дистанционного обучения на базе платформы Moodle – одной из наиболее популярных в мире.

При использовании Moodle, как показывает практика, у компаний возникают потребности в развитии и доработках существующих систем Learning Management System (LMS)/Систем Дистанционного Обучения (СДО).

Академия АйТи оказывает полный комплекс услуг по автоматизации учебных процессов с использованием системы Moodle.

Пакет «Развитие СДО (на базе Moodle)»:

1. Аудит – определяет стратегию повышения эффективности обучения и сокращения затрат:

  • Аудит имеющейся СДО
  • Оценка изменений, выбор технических решений
  • Составление технического задания
2. Сервис «Фирменный стиль» - решает задачи брендирования и повышения привлекательность обучения для пользователей и клиентов:

  • Разработка современного оформления системы дистанционного обучения с учетом мировых трендов, брендирование (адаптация темы оформления СДО) по требованиям бренд-бука, в установленной цветовой и стилистической схеме компании.
  • Разработка авторского стиля и шаблона для СДО, который можно изменять, обновлять и настраивать в любой момент по желанию заказчика без прерывания обучения.
  • Разработка и обновление интерфейса, соответствующего современным нормам и принципам юзабилити-проектирования, эргономики и андрогогики.
3. Модуль «Витрина» - решает задачи коммерциализации образовательных услуг:

  • Витрина курсов с возможностью гибкой настройки отображения блоков и категорий курсов, возможность автоматического заполнения полей описаний из внешних источников, автоматическая обработка загруженных изображений.
  • Покупка и оплата курса непосредственно в системе дистанционного обучения с автоматическим предоставлением доступа к курсу на выбранный период времени.
  • Дополнительные возможности для гибкой настройки интерфейса: легкое добавление и перемещение специализированных маркетинговых блоков, анонсов, слайдеров и рекламных материалов.
  • Автоматизированная обработка и выгрузка данных по пользователям, оплатившим, начавшим и завершившим обучение.
  • Модуль отображения курса в нескольких разных категориях.
4. Модуль «Контент» - решает задачи повышения скорости процессов актуализации учебных материалов, автоматизации учебного процесса, скорости обучения:

  • Интеллектуальное оформление страницы курса по нескольким шаблонам. Теперь курс может отображаться по-разному для разных категорий и ролей пользователей, например, до и после оплаты курса может отображаться разная информация: до оплаты в курсе отображается маркетинговая критерии, а после оплаты – методические рекомендации.
  • Механизм прогресса по курсу, адаптированный для разных типов курсов с различной моделью подсчета итогов за обучение и шкал оценивания.
  • Оформление страницы курса в виде динамических разделов, которые можно скрыть для удобства работы на мобильных устройствах, или развернуть для лучшего структурирования учебной информации.
  • Виджет преподавателей внутри курса с автоматическим переходим на профиль и возможностью быстрой консультации с преподавателем.
  • Усовершенствованный сервис обмена сообщениями с функцией быстрого поиска пользователей и добавления друзей.
5. Модуль «База знаний и компетенций» - оптимизирует управление обучением и анализ результатов:

  • Блок компетенций, позволяет формировать контент в соответствии с должностными обязанностями или навыками пользователя, проводить проверку знаний и анализировать прогресс по компетенциям
  • Блок базы знаний, позволяет онлайн находить, структурировать и быстро актуализировать любую информацию, учебные и методические материалы. Результаты анкетирования можно анализировать по дате, интервалу времени завершения, а также по конкретному пользователю или группе.
Для заказа консультации или запроса дополнительной информации напишите нам любым удобным способом - через сайт или на почту academy@it.ru