Как оптимизировать работу в Excel?

Как оптимизировать работу в Excel?


8 Сентября 2017 года

Как оптимизировать работу в Excel?

  • Теперь Вы можете выделить все ячейки одним кликом.
Нужно всего лишь найти волшебную кнопку в углу листа Excel. И, конечно, не стоит забывать о традиционном методе — комбинации клавиш Ctrl + A.

  • Между открытыми книгами в Excel можно легко перемещаться с помощью комбинации клавиш Ctrl + Tab.
  • Удобная навигация достигается простым нажатием Ctrl + стрелка.
Благодаря этому сочетанию клавиш Вы можете легко перемещаться по крайним точкам документа. Например, Ctrl + ⇓ поставит курсор в низ листа.


Хочешь узнать больше? Бронируйте места прямо сейчас» 
http://www.academy.it.ru/courses/Excel_F/

kak-ob-edinit-yachejki-v-excel-№9.jpg