Комплексное обучение программам МойОфис
Дата: 23 мая 2019 года
Проведение политики импортозамещения является одной из приоритетных задач для отечественных разработчиков. Добившись успеха в этой области, российским заказчикам больше не придётся беспокоиться о наложении санкций и потери поставщиков, безопасность хранения данных повысится, а количество рабочих мест возрастёт.
Наши соотечественники уже потрудились над созданием необходимых для имортозамещения продуктов. К их числу относится пакет программ «Мой офис».
МойОфис Стандартный – продукт для работы с офисными приложениями , включающий редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами.
Обучиться одновременно всем инструментам вам поможет курс "Пользователь «МойОфис». Базовый уровень".
Курс можно приобрести по ссылке: https://www.academyit.ru/courses/%D0%9C%D0%BE%D0%B9%D0%9E%D1%84%D0%B8%D1%81/
Программа обучения состоит из четырёх разделов. Каждый раздел посвящён одной из программ пакета.
- Раздел 1. МойОфис: Текст
Тема 1. Интерфейс текстового редактора. Работа с текстовым файлом
Тема 2. Работа с текстом: ввод текста в документ, редактирование текста
Тема 3. Форматирование текста: настройки шрифтов и абзацев, списки. Работа со стилями
Тема 4. Вставка различного содержимого в документ: рисунков, таблиц, графических объектов, ссылок.
Тема 5. Совместная работа над документом
Тема 6. Подготовка документа к печати.
- Раздел 2. МойОфис: Таблица
Тема 1. Интерфейс табличного редактора
Тема 2. Работа с табличным документом
Тема 3. Ввод данных в таблицу и редактирование таблиц
Тема 4. Форматирование ячеек и текста в ячейках
Тема 5. Сортировка и фильтрация данных в таблице
Тема 6. Работа с формулами и с функциями
Тема 7. Работа с графическими объектами: вставка и редактирование диаграмм, вставка изображения на лист, редактирование изображения
Тема 8. Печать таблиц и диаграмм
- Раздел 3. МойОфис: Презентация
Тема 1. Программа для просмотра презентаций. Интерфейс программы редактора презентаций. Режимы работы с презентацией.
Тема 2. Создание презентации. Базовая работа со слайдами.
Тема 3. Настройка печати презентации. Сохранение и экспорт презентации.
Тема 4. Настройка дизайна презентации.
Тема 5. Добавление эффектов визуализации.
Тема 6. Добавление интерактивных элементов презентации.
Тема 7. Работа в режиме мастера слайдов.
Тема 8. Демонстрация презентации.
- Раздел 4. МойОфис: Почта
Тема 1. Обзор интерфейса программы Управление учетными записями.
Тема 2. Работа с почтой.
Тема 3. Управление контактами.
Тема 4. Модуль «Календарь»
Курс позволит вам приобрести навыки, которые пригодятся при ведении электронного и бумажного документооборота оптимизации внутренних и внешних коммуникаций и управления рабочим временем на основе функциональных возможностей пакета программ «МойОфис Стандартный».
Приобрести курс: https://www.academyit.ru/courses/%D0%9C%D0%BE%D0%B9%D0%9E%D1%84%D0%B8%D1%81/
Академия АйТи
a Softline Company
Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования
Забыли пароль?
Мы используем файлы cookie
Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом.
Корзина
Курс добавлен в корзину, теперь нужно