Приглашаем на курс "OSA: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011. Часть 1"

Приглашаем на курс "OSA: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011. Часть 1"


22 Марта 2018 года

Приглашаем на курс "OSA: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011. Часть 1"

Курс стартует 26 марта 2018г. в Москве 
Форма обучения: очная (3 дня/24 ак. часа)

  • По окончании обучения вы сформируете целостное представление о деятельности по поддержке и эксплуатации услуг, её содержании и роли в жизненном цикле услуг в соответствии с материалом ITIL® 2011. 
  • Поймёте, как процессы OSA могут быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации и сможете самостоятельно выстроить и организовать работу Службы поддержки.
  • Получите Удостоверение о повышении квалификации.
Только в марте дарим к данному курсу – электронный курс "Управление проектами с помощью MS Office Project 2013"! 

Забронировать место в группе можно:
  • По электронной почте academy@it.ru 
  • или по телефону +7 (495) 662-78-94