Приглашаем на курс "OSA: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011. Часть 1"
Перейти на старую версию сайта +7 (495) 150 96 00 academy@it.ru Войти

В корзине ничего нет.

Перейти на старую версию сайта
Войти

В корзине ничего нет.

Академия АйТи Онлайн

Приглашаем на курс "OSA: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011. Часть 1"

Дата: 22 Марта 2018 года

Курс стартует 26 марта 2018г. в Москве 
Форма обучения: очная (3 дня/24 ак. часа)

  • По окончании обучения вы сформируете целостное представление о деятельности по поддержке и эксплуатации услуг, её содержании и роли в жизненном цикле услуг в соответствии с материалом ITIL® 2011. 
  • Поймёте, как процессы OSA могут быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации и сможете самостоятельно выстроить и организовать работу Службы поддержки.
  • Получите Удостоверение о повышении квалификации.
Только в марте дарим к данному курсу – электронный курс "Управление проектами с помощью MS Office Project 2013"! 

Забронировать место в группе можно:
  • По электронной почте academy@it.ru 
  • или по телефону +7 (495) 662-78-94

#
#

Академия АйТи

Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования

Войдите в систему, чтобы получить все возможности платформы и доступ к образовательным курсам
Не запоминать
Забыли пароль?

Забыли пароль?

Введите e-mail, указанный при регистрации, пришлем вам инструкцию по восстановлению пароля


Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
15%
Шаг 1 из 2 Заполните данные
Далее Назад Зарегистрироваться