Приглашаем на курс "OSA: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011. Часть 1"
Дата: 22 марта 2018 года
Курс стартует 26 марта 2018г. в Москве
Форма обучения: очная (3 дня/24 ак. часа)
- По окончании обучения вы сформируете целостное представление о деятельности по поддержке и эксплуатации услуг, её содержании и роли в жизненном цикле услуг в соответствии с материалом ITIL® 2011.
- Поймёте, как процессы OSA могут быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации и сможете самостоятельно выстроить и организовать работу Службы поддержки.
- Получите Удостоверение о повышении квалификации.
Забронировать место в группе можно:
- По электронной почте academy@it.ru
- или по телефону +7 (495) 662-78-94
Академия АйТи
a Softline Company
Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования
Войдите в систему, чтобы получить все возможности платформы и доступ к образовательным курсам
Забыли пароль?
Введите e-mail, указанный при регистрации, пришлем вам инструкцию по восстановлению
пароля.
15%
Шаг 1 из 2
Заполните данные
Далее
Назад
Зарегистрироваться
Мы используем файлы cookie
Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом.
Корзина
Курс добавлен в корзину, теперь нужно