Продолжается набор в новую группу на курс ITIL®: Поддержка сервисов (Operational Support and Analysis)

Продолжается набор в новую группу на курс ITIL®: Поддержка сервисов (Operational Support and Analysis)


23 Октября 2015 года

Продолжается набор в новую группу на курс ITIL®: Поддержка сервисов (Operational Support and Analysis)

7 декабря в Академии АйТи начнется курс ITIL®: Поддержка сервисов (Operational Support and Analysis).

Учиться можно из любого места доступа в Интернет через онлайн класс. 

Этот курс будет особо полезен, если вы хотите:

  • Получить целостное представление о деятельности по оперативному управлению ИТ -сервисами и ИТ-инфраструктурой.
  • Практически организовывать или совершенствовать процессы, с минимизацией рисков и проблем, связанных с внедрением.
  • Повысить эффективность проведения проекта по внедрению службы Service Desk.
В рамках курса рассматриваются вопросы организации эффективной работы службы Service Desk, и детально изучается построение процессов: Incident Management, Event Management, Request Fulfillment, Access Management, Problem Management. В результате слушатели получают необходимые знания и практические навыки для эффективной организации работы подразделения технической поддержки пользователей и клиентов компании.

Курс детально знакомит с терминологией, структурой процессов, ролями, функциями и видами деятельности в рамках жизненного цикла ИТ-сервисов. Рассматриваются элементы жизненного цикла, связанные с деятельностью по эксплуатации и поддержке ИТ- сервисов, и деятельность по планированию и настройке процессов с целью обеспечения их результативности, рациональности и согласованности.

Учитесь на опыте библиотеки лучших практик инфраструктуры информационных технологий - ITIL.
В ITIL четко и понятно описаны принципы, следование которым поможет облегчить ваш труд и наладить желаемую работу ИТ в вашей компании.

Регистрируйтесь сейчас на курс ITIL®: Поддержка сервисов (Operational Support and Analysis) >>