Роли в SCRUM-команде
Дата: 9 января 2021 года
Scrum был разработан в 1995 году Джеффом Сазерлендом. Он изучил множество информации для повышения производительности команды, и, на основе неё разработал свой подход.
Основой Scrum является команда, в которой существует три роли:
1. Владелец продукта
Лицо, которое отвечает за сбор требований к продукту и документирует их в форме пользовательских историй. Владелец также осуществляет прием функциональности, реализованной командой. Ему необходимо координировать мнения заинтересованных лиц: заказчиков, пользователей, маркетологов, сотрудников отдела продаж, операционных сотрудников и руководство. Важно, чтобы владелец продукта мог самостоятельно принимать по нему решения. Он должен быть достаточно квалифицирован в предметной области проекта.
2. Скрам-мастер
Эксперт в области Agile-практик, который помогает разработчикам выстроить правильные процессы. Скрам-мастер проводит встречи, поддерживает в актуальном состоянии артефакты процесса, защищает команду от внешних вмешательств: срочных поручений, которые не относятся к проекту, попыток изменить требования в ходе спринта и др.
3. Команда разработки
Команда IT, которая отвечает за техническую разработку продукта. Команда должна состоять не более, чем из 9 человек. Каждый участник обладает необходимыми квалификациями для того, чтобы помочь другому. Ответственность за результат ложится равномерно на каждого члена команды.Академия АйТи
a Softline Company
Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования
Забыли пароль?
Мы используем файлы cookie
Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом.
Корзина
Курс добавлен в корзину, теперь нужно