В рамках нового цикла вебинаров DOCFLOW по актуальным вопросам электронного документооборота и автоматизации производства 21 марта состоится вебинар, посвященный организации работы корпоративного портала компании с большим потоком входящей документации.
Ирина Шигина, директор по производству департамента корпоративных систем Digital Design, расскажет о проекте в крупной промышленной распределенной компании со штатом более 4000 сотрудников. Внедрение портального решения в отделе кадров позволило автоматизировать и ускорить согласование документации.
Слушатели ознакомятся со следующими вопросами:
- Развитие функциональности корпоративного портала и расширение области использования.
- Портал как инструмент наведения порядка во внутренних бизнес-процессах организации.
- Решение задач кадровой службы: расширение функциональности кадровых систем.
- Единый интерфейс сопровождения процесса продаж.
- Управление партнерскими отношениями.
Вебинар будет особенно интересен представителям HR-служб, менеджерам по продажам и специалистам по управлению партнерскими отношениями. Участие в вебинаре бесплатно.
Как принять участие:
- Пройдите быструю online регистрацию.
- Ознакомьтесь с техническими требованиями.
- Пройдите тест системы и проверьте настройки звука и видео.
- Подключитесь к виртуальной комнате вебинара за 5 минут до начала.
Ссылка на вебинар придет в день мероприятия.