"Технология формирования позитивного имиджа, бренда и репутации органа власти: региональный аспект"



"Технология формирования позитивного имиджа, бренда и репутации  органа власти: региональный аспект"
Код: ОЭН_23_ГМУ_01_2015
Направление обучения: Организационно-экономическое направление
Продолжительность: 9 дней/ 72 часа
Цена для физ. лиц: 9677 руб.
Цена для юр. лиц: 9677 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Открытость и прозрачность деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации являются важнейшими показателями эффективности их функционирования при реализации установленных полномочий, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданами и органами исполнительной власти. В связи с этим введен в действие Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и реализуется проект «Открытое Правительство».

В целях обеспечения к 2018 году открытости государственного управления планируется реализация мероприятий и программ, направленных на формирование позитивного образа государственных органов для граждан. Для этого осуществляется разработка и апробация новых технологий и методов работы с общественностью.

В каждом регионе и на отдельных территориях имеются особенности социума, которые нужно учитывать при выстраивании отношений с участием органа власти. Данная программа позволит изучить эти технологии и особенности для применения в профессиональной деятельности служащих.

Курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций:

  •  Способность формировать, поддерживать и усиливать вовлеченность коллег в работу.
  •  Готовность соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
  •  Адаптивность к новым условиям.
  •  Выстраивание эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией и на разных уровнях взаимодействия.
  •  Формирование положительного образа государственного служащего в глазах общества.
  •  Осознанное отношение к служебной деятельности, как к служению интересам общества и государства. Активная гражданская позиция

После изучения курса слушатель будет:

Знать:
  •  основы формирования положительного имиджа органа власти.
  •  технологии взаимодействия органов власти и институтов гражданского общества.
  •  технологии формирования нетерпимого отношения к коррупции в обществе.
  •  этические нормы государственной гражданской службы.
  •  требования по обеспечению доступа к информации о деятельности государственных органов.
  •  организационные основы PR в органах государственной власти.
  •  систему мониторинга СМИ и порядок взаимодействия со СМИ.

Уметь:
  •  работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  •  использовать методики и возможности проекта «Открытое правительство» для формирования положительного имиджа и репутации органов государственной власти.
  •  реализовывать навыки работы с открытыми обращениями (письмами) и опровержениями.
  •  использовать коммуникативные навыки в работе с журналистами и представителями общественности.
  •  использовать в профессиональной деятельности навыки делового общения.
  •  разрабатывать и аргументировать предложения, направленные на повышение эффективности деятельности государственных органов и государственных организаций.

Владеть:
  •  начальными навыками имиджмейкера органа власти.
  •  технологиями эффективных коммуникаций в сфере PR.
  •  методами информационно-аналитической деятельности.
  •  приемами организации PR-кампаний в органах государственной власти.
  •  методами разработки и реализации коммуникативных стратегий органа власти.
  •  навыками разработки проекта PR-кампании в органе власти.
Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам
  •  повысить личную эффективность общения в профессиональной среде.
  •  сформировать и развить навыки эффективных коммуникаций в сфере PR.
  •  овладеть техникой повышения открытости органов государственной власти.
  •  качественно улучшить механизм взаимодействия с внешней средой (гражданами и представителями организаций).

Цель курса

Актуализация знаний и совершенствование профессиональных  навыков в сфере связей с общественностью с учетом региональных особенностей территории.

Целевая аудитория

  •  руководители и специалисты органов государственной власти по связям с общественностью и средствами массовой информации. 
  •  специалисты по взаимодействию с общественными организациями.
  •  государственные гражданские и муниципальные служащие.
  •  лица, осуществляющие прием граждан в органах власти.
  •  лица, состоящие в кадровом резерве на замещение соответствующей должности государственной гражданской и/или муниципальной службы.

Содержание

1 Основы организации работы с общественностью в области государственного и муниципального управления  

  •  Структура и функции подразделений органа власти по формированию имиджа и обеспечению связей с общественностью (PR).
  •  Семинар: Имидж, бренд и репутация органа государственной власти: понятие, структура, основные функции и характеристики.
  •  Практическое занятие: Формирование образа органа власти: имидж и бренд.
  •  Противодействие коррупции в системе государственного управления как элемент положительного позиционирования.
  •  Семинар-практикум «Антикоррупционные мероприятия PR-службы в государственном органе».
  •  Правовые основы PR в системе государственного управления.
  •  Требования по обеспечению доступа к информации о деятельности государственных органов.
  •  Практическое занятие: «Анализ соблюдения требований по обеспечению доступа к информации о деятельности государственных органов».

2 Механизм развития связей с общественностью (PR) в органах власти
  •  Организационные основы PR-деятельности в органах государственной власти: коммуникативные стратегии органа власти.
  •  Государственный PR: технологии взаимодействия органов власти и институтов гражданского общества.
  •  Тренинг - практикум «Коммуникационный аудит PR-деятельности органа государственной власти».
  •  Показатели эффективности связей с общественностью и их мониторинг.
  •  Тренинг «Диагностика эффективности деятельности PR-служб и специалистов».
  •  Работа со СМИ – технологии медиарилейшнз как ключевое направление PR в государственном управлении.
  •  Практикум «Подготовка материалов для СМИ».
  •  Тренинг «Пресс-конференция».
  •  Открытое правительство и интернет – коммуникации как инструменты государственного PR.
  •  Семинар «Актуальные вопросы использования интернет-коммуникаций в деятельности органов государственной власти».
  •  Методика подготовки и проведения PR-кампаний.
  •  Тренинг «Формирование положительного имиджа и репутации органов государственной власти». 

3 Особенности применения технологий взаимодействия с общественностью  на отдельных территориях
  •  Влияние территориальных особенностей на стиль общения и корпоративную культуру органа власти.
  •  Семинар: Выявление особенностей взаимодействия с общественностью  на территории.
  •  Практическое задание: Брендирование территории (в сфере деятельности слушателей).
  •  Практикум «Проект PR-кампании в прикладной сфере деятельности слушателя (ситуативный метод)».

Получаемый документ

Удостоверение о повышении квалификации


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


К сожалению, в этом курсе нет ближайших дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Курс доступен в следующих пакетах: