Развитие управленческих компетенций руководителя в системе государственного управления



Развитие управленческих компетенций руководителя в системе государственного управления
Код: УН_01_ГС_02_2013
Направление обучения: Управленческое направление
Продолжительность: 9 дней/ 72 часа
Цена для физ. лиц: 11815 руб.
Цена для юр. лиц: 11815 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Повышение показателей эффективности работы государственных органов отнесено к разряду ключевых задач реформирования системы государственного управления. Закрепление приоритета за данным направлением было осуществлено в Указе Президента от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Показатели эффективности деятельности государственной власти зависят от деловых качеств и профессиональных навыков исполнителей, а также от степени актуализации имеющихся знаний в области передовых управленческих технологий и уровня развития управленческих компетенций руководящего состава государственных органов.

После изучения курса слушатель будет:

Знать:

  •  систему и структуру государственных органов с точки зрения системного подхода;
  •  технологии и методы организации исполнения полномочий органов государственной власти;
  •  механизмы взаимодействия государственных органов;
  •  правовые и организационные аспекты управления персоналом и совершенствования управленческой деятельности;
  •  содержание управленческих компетенций.

Уметь:
  •  разрабатывать и аргументировать предложения, направленные на повышение эффективности деятельности государственных органов и государственных организаций;
  •  проявлять управленческие навыки руководителя и формировать команду единомышленников;
  •  использовать знания в области психологии в процессе управления персоналом государственного органа.

Владеть:
  •  навыками развития профессиональной эффективности;
  •  навыками лидерства и взаимопонимания;
  •  способами оценки профессиональных компетенций в системе государственной службы;
  •  коммуникативными навыками;
  •  навыками командообразования.

Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:
  •  эффективно применять управленческий механизм организации исполнения полномочий в органе исполнительной власти;
  •  управлять развитием личностного потенциала;
  •  внедрять механизмы управления карьерой подчиненных;
  •  совершенствовать управленческую деятельность в органах власти;
  •  применять правовые инструменты профессионального развития государственных и муниципальных служащих.

Цель курса

Актуализация знаний и совершенствование профессиональных навыков, необходимых для развития управленческих компетенций и повышения эффективности командной работы государственных и муниципальных служащих.

Целевая аудитория

  •  государственные гражданские и муниципальные служащие категории руководители;
  •  лица, состоящие в кадровом резерве на замещение соответствующей должности государственной гражданской и/или муниципальной службы.

Содержание

1. Место руководителя в системе государственного управления.

  •  Система государственного управления.
  •  Противодействие коррупции в системе государственного управления.
  •  Статус государственного гражданского служащего и соблюдение им требований к служебному поведению.
  •  Семинар: обсуждение требований к служебному поведению и профессиональных компетенций руководителя по взаимосвязи.
  •  Правовые и организационные аспекты управления персоналом в системе государственного управления.
  •  Семинар – круглый стол (обмен мнениями).
  •  Кадровое планирование и развитие управленческого резерва в системе государственной службы.
  •  Практическое занятие: разработка мероприятия по профессиональному развитию служащих и резервистов. 

2. Система управленческих компетенций и ее влияние на профессиональную карьеру.

  •  Управление карьерой как комплексная форма индивидуального профессионального развития.
  •  Практическая работа: Составление плана индивидуального развития.
  •  Развитие компетенций как основа повышения эффективности государственного служащего.
  •  Практическая работа: самодиагностика.
  •  Механизмы развития профессиональных компетенций руководителя.
  •  Тренинги по развитию отдельных управленческих компетенций.
  •  Методики оценки компетентности служащего.
  •  Практическое занятие: выбор и обоснование методики оценки компетентности.
  •  Механизм ротации на государственной гражданской службе. 
  •  Практическое занятие: Алгоритм составления и реализации плана проведения ротации в органе государственной власти.

Получаемый документ

Удостоверение о повышении квалификации


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


К сожалению, в этом курсе нет ближайших дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Курс доступен в следующих пакетах: