Особенности оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих в системе государственного управления



Особенности оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих в системе государственного управления
Код: УН_04_ГС_01_2013
Направление обучения: Управленческое направление
Продолжительность: 3 дня/ 24 часов
Цена для физ. лиц: 3226 руб.
Цена для юр. лиц: 3226 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Актуальность программы:
Задача применения в деятельности органов государственного и муниципального управления современных кадровых технологий была определена в качестве одного из ключевых направлений реформирования и развития системы государственной службы РФ согласно указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления». Сегодня стоит задача внедрить новые принципы кадровой политики в систему государственной гражданской службы и распространить лучшую практику в этой сфере на все уровни публичного управления. В связи с изложенным, требуется внедрение кадровых технологий, позволяющих проводить оценку эффективности деятельности государственных гражданских служащих в системе государственного управления.

При разработке курса учтены современные рекомендации Министерства труда и социального развития Российской Федерации о внедрении системы комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.

После изучения курса слушатель будет:
Знать:

  •  систему и структуру государственных органов;
  •  технологии и методы организации исполнения полномочий органов государственной власти;
  •  международные требования к системе менеджмента качества;
  •  правовые и организационные основы оценки эффективности государственной службы;
  •  критерии и методики оценки эффективности профессиональной служебной деятельности;
  •  законодательство об обеспечении открытости органов власти.

Уметь:
  •  применять навыки анализа и синтеза управленческих технологий при оценке эффективности служебной деятельности государственных служащих;
  •  конструктивно взаимодействовать по вопросам выработки организационных и правовых мер управления персоналом органа власти;
  •  применять полученные знания, включая способность определять количественные и качественные показатели эффективности служебной деятельности государственных служащих.

Владеть:
  •  технологиями управления персоналом с применением международных требований к системе менеджмента качества;
  •  механизмом оценки удовлетворенности граждан качеством государственного управления;
  •  технологией и методиками оценки эффективности профессиональной служебной деятельности государственных служащих.

Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:
  •  эффективно применять механизмы кадровой политики в органе исполнительной власти;
  •  проводить комплексную оценку эффективности деятельности государственных служащих;
  •  внедрять механизм оценки удовлетворенности граждан качеством государственного управления;
  •  применять правовые инструменты профессионального развития государственных и муниципальных служащих.

Цель курса

Актуализация знаний и совершенствование профессиональных компетенций государственных гражданских служащих, необходимых для внедрения механизмов оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих в системе государственного управления.

Целевая аудитория

  •  государственные гражданские служащие категории руководители;
  •  руководители и специалисты подразделений органов власти, отвечающие за кадровые вопросы и управление государственной службой;
  •  лица, состоящие в кадровом резерве на замещение соответствующей должности государственной гражданской службы.

Содержание

1. Система государственного управления.

  •  Основы государственного управления.
  •  Противодействие коррупции в системе государственного управления.
  •  Технологии и методы организации исполнения полномочий органов государственной власти.
  •  Практическая работа: Анализ механизма исполнения полномочий органа власти (на примере).
  •  Система менеджмента качества ISO 9001:2008 в системе государственного управления.
  •  Семинар: Современные механизмы управления по результатам в органах государственной власти.
  •  Правовые основы оценки эффективности служебной деятельности в системе государственного управления.

2. Механизмы оценки эффективности и результативности служебной деятельности служащего.
  •  Основные положения о системе оценки эффективности и результативности служебной деятельности гражданского служащего.
  •  Практическая работа: Формирование системы целей профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (с учетом занимаемой должности и задач органа власти).
  •  Показатели эффективности и результативности: понятие, виды и характеристики.
  •  Практическая работа: Формирование системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (с учетом занимаемой должности и задач органа власти).
  •  Карта оценки эффективности как инструмент принятия решения.
  •  Практическая работа: Общественная оценка как инструмент оценки эффективности и результативности.
  •  Семинар-практикум: Внедрение «эффективного» контракта в служебную деятельность государственного сектора (на примере) .
  •  Семинар – круглый стол (обмен мнениями).


Получаемый документ

Удостоверение о повышении квалификации


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


К сожалению, в этом курсе нет ближайших дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Курс доступен в следующих пакетах: