Служба управления с System Center Service Manager

IT Service Management with System Center Service Manager



Служба управления с System Center Service Manager
Код: 10965
Направление обучения: Системное администрирование
Продолжительность: 5 дней / 40 часов
Цена для физ. лиц: 30000 руб.
Цена для юр. лиц: 33000 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Курс знакомит с особенностями использования System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами.

В курсе рассматриваются вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager.

Успешное окончание обучения по программе курса позволит специалистам:

  • Описывать System Center 2012 R2 Service Manager.
  • Устанавливать System Center 2012 R2 Service Manager.
  • Описывать сценарии применения System Center 2012 Service Manager.
  • Настраивать базовые компоненты System Center 2012 Service Manager.
  • Управлять инцидентами и проблемами.
  • Настраивать управление действиями, изменениями и релизами.
  • Настраивать и управлять запросами сервисов.
  • Автоматизировать бизнес-процессы с Service Manager и Orchestrator.
  • Настраивать управление уровнем обслуживания (SLA).
  • Настраивать портал самообслуживания.
  • Использовать отчеты и анализировать данные в Service Manager
  • Выполнять расширенный поиск и устранение неисправностей, проводить аварийное восстановление с помощью Service Manager
  • Настраивать формы Service Manager.

Цель курса

Формирование знаний и навыков, необходимых для управления ИТ-службами с System Center Service Manager

Целевая аудитория

Опытные администраторы крупных центров обработки данных

Необходимая подготовка

  • Знание Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2012
  • Знание SQL Server 2008 R2 и SQL Server 2012
  • Понимание процессов управления ИТ, включая ITIL© и MOF

Содержание

1. Обзор управления службами

  • Бизнес-цели и управление ИТ службами
  • Введение в Microsoft System Center 2012 R2
  • Обзор и ключевые особенности System Center 2012 R2 Service Manager
  • Service Manager и передовой опыт ITIL© и MOF
  • Воплощение рекомендаций ITIL©/MOF в Service Manager

2. Установка System Center 2012 R2 Service Manager

  • Архитектура и основные компоненты System Center 2012 R2 Service Manager
  • Аппаратные и программные требования
  • Планирование настройки System Center 2012 R2 Service Manager
  • Установка System Center 2012 R2 Service Manager
  • Установка и настройка портала самообслуживания Service Manager
  • Обзор консоли Service Manager
  • Обновление до System Center 2012Service Manager
  • Лабораторная работа: Установка System Center 2012 R2 Service Manager
  • Лабораторная работа: Обновление до System Center 2012 Service Manager

3. Ключевые понятия и функции Service Manager

  • Обзор пакетов управления
  • Обзор CMDB в Service Manager
  • Управление активностью
  • Управление рабочими процессами
  • Управление шаблонами
  • Безопасность и роли пользователей
  • Лабораторная работа: Настройка System Center 2012 R2 Service Manager для StockTrader и DinnerNow

4. Настройка Service Manager

  • Начальная конфигурация System Center 2012 R2 Service Manager
  • Настройка бизнес-сервисов
  • Настройка доступа для службы поддержки
  • Настройка уведомлений
  • Лабораторная работа: Настройка Service Manager

5. Интеграции Service Manager с гибридным облаком

  • Интеграция Service Manager с Active Directory и другими компонентами System Center
  • Интеграция Service Manager с Exchange
  • Лабораторная работа: Настройка коннекторов в Service Manager

6. Управление инцидентами и проблемами

  • Определение инцидента и проблемы
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Использование очередей и представлений для инцидентов и проблем
  • Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами и проблемами

7. Управление изменениями и релизами

  • Управление запросами на изменения
  • Управление записями релиза
  • Лабораторная работа: Настройка изменений и управление релизами

8. Настройка и управление каталогом служб

  • Каталог служб, предложения запроса и предложения услуги
  • Управление запросами обслуживание и группы каталога
  • Портал самообслуживания
  • Лабораторная работа: Настройка запросов на обслуживание

9. Автоматизация бизнес-процессов с Orchestrator

  • Обзор Orchestrator
  • Настройка Runbook в Orchestrator
  • Настройка интеграции между Orchestrator и Service Manager
  • Создание предложения запроса в Service Manager для инициирования Runbook в Orchestrator
  • Лабораторная работа: Настройка портала самообслуживания

10. Настройка управления уровнем обслуживания

  • Настройка управления уровнем обслуживания (SLA)
  • Просмотр информации SLA в Service Manager
  • Лабораторная работа: Настройка управления уровнем обслуживания

11. Использование отчетов и анализ данных в Service Manager

  • Запуск отчетов в System Center 2012 R2 Service Manager
  • Настройка и запуск заданий хранилища данных
  • Поиск и устранение неполадок в отказавших заданиях хранилища данных
  • Кубы хранилищ данных
  • Лабораторная работа: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager

12. Дополнительные способы устранения неполадок и аварийное восстановление

  • Использование дополнительных способов устранения неполадок в Service Manager
  • Выполнение аварийного восстановления в Service Manager
  • Лабораторная работа: Выполнение аварийного восстановления в Service Manager

13. Создание форм и элементов в Service Manager с помощью средства разработки Service Manager

  • Основные понятия создания и настройки форм в средстве разработки Service Manager
  • Создание новых и настраиваемых форм с помощью средства разработки Service Manager
  • Лабораторная работа: Создание настраиваемых форм с помощью средства разработки

Получаемый документ

Удостоверение о повышении квалификации, или Сертификат.

(В зависимости от категории слушателей и общей продолжительности программы)


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


К сожалению, в этом курсе нет ближайших дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Курс доступен в следующих пакетах:

Спецпредложения
Новый Год - новый проект!
Скидка 15% на курс PMI в Санкт-Петербурге!
Готовьте сети к Новому Году!
Скидка 35% на курсы Cisco и Huawei в Волгограде