Инженер глубокой поддержки Microsoft Lync 2013

Microsoft Lync 2013 Depth Support Engineer



Инженер глубокой поддержки Microsoft Lync 2013
Код: 55070
Направление обучения: ИТ/прочие
Продолжительность: 5 дней
Цена для физ. лиц: 27750 руб.
Цена для юр. лиц: 29750 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Курс знакомит с архитектурой Lync Server с точки зрения инженера глубокой поддержки сточки зрения решения проблем с сервисом Lync Server у клиентов, а также с инструментами для устранения неисправностей Lync Server. В курсе рассматривается также инструменты и ресурсов, необходимые для решения проблем, связанных с корпоративными голосовыми службами (Enterprise Voice), конференциями, предоставлением общего доступа к приложениям, мгновенными сообщениями (IM) и присутствием. 
Выполнение лабораторных работ формирует навыки для решения проблем с Lync Server встречающихся у большинства клиентов.

Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:

  • Эффективно устранять неисправности системы Lync Server и понимать архитектурные зависимости.
  • Находить наиболее эффективные инструменты для анализа и устранения неисправностей инфраструктуры Lync Server 2013 в различных сценариях.
  • Устранять неисправности аутентификации Lync, Persistent Chat, представления и адресной книги для внутренних пользователей.
  • Устранять неисправности федерации и ошибки удаленного подключения связанные с настройками брандмауэра, обратного прокси и пограничного (Edge) сервера.
  • Устранять неисправности веб и аудио/видео конференций для всех пользователей.
  • Устранять неисправности корпоративных голосовых служб (Enterprise Voice), включая настройки, установку и обрыв звонка и подключение к внешней системе телефонии.
  • Устранение низкого качества звонков и ошибок пропускной способности.
  • Устранение неисправностей голосовых приложений Lync Server.
  • Устранение ошибок интеграции с Exchange и SharePoint.
  • Устранение ошибок высокой доступности и аварийного восстановления Lync Server.


Цель курса

Формирование знаний и навыков, необходимых для поддержки Microsoft Lync Server 2013

Целевая аудитория

  • Консультанты и специалисты поддержки ИТ и телекоммуникаций, которые обеспечивают поддержку сервисов для решений объединенных коммуникаций (UC).
  • Специалисты поддержки, которым необходимо развить навыки устранения неисправностей уровня инженера глубокой поддержки.
  • Специалисты поддержки пользователей и администраторы, поддерживающие окружение Lync Server 2013, которые хотят углубить знания и улучшить навыки устранения неисправностей


Необходимая подготовка

  • Курс 20336 - Базовые решения Microsoft Lync Server 2013 или эквивалентные знания.
  • Курс 20337 - Корпоративная голосовая связь и онлайн-службы Lync Server 2013 или эквивалентные знания. 
  • Знания в доменных службах Active Directory, Windows Server, Microsoft Exchange Server, телекоммуникационных стандартах, которые поддерживают конфигурации Lync Server 2013.
  • Знание конечных точек UC, включая клиентов Lync 2013 и Lync Phone Edition.
  • Знания SQL Server.
  • Знания технологий VoIP.
  • Формальные знания методологий устранения неисправностей.
  • Знания в области DNS, PKI и цифровых сертификатов

Содержание

1. Анализ архитектуры Lync Server 2013

  • Зависимости архитектуры Lync Sever 2013
  • Поддерживаемые архитектуры Microsoft
  • Разрешение имен и цифровые сертификаты
  • Управление базами данных и высокая доступность SQL Server
  • Расширенное назначение контроля доступа на основе ролей
  • Лабораторная работа: Введение в окружение Contoso
  • Лабораторная работа: Устранение неисправностей, связанных с зависимостями Lync 2013


2. Разработка набора инструментов глубокой поддержки
  • Ведение журнала
  • Анализ сетевого и медиа трафика
  • Панель управления Lync Server
  • Lync Server 2013 Resource Kit и инструменты отладки
  • Встроенные серверные инструменты
  • SIP Primer
  • Лабораторная работа: Использование инструментов глубокой поддержки


3. Устранение неисправностей аутентификации клиентов, чата (Persistent Chat) и  представления
  • Ошибки клиента
  • Persistent Chat
  • Ошибки представления и адресной книги
  • Ошибки архивации
  • Ошибки VDI
  • Лабораторная работа: Устранение проблем доступа клиента Lync
  • Лабораторная работа: Устранение ошибок на стороне клиента


4. Устранение неисправностей удаленного подключения
  • Удаленное подключение через сервер периметра (Edge)
  • Федерация
  • Обратный прокси
  • Мобильные устройства
  • Конфигурация портов
  • Тестирование удаленного подключения
  • Лабораторная работа: Удаленное подключение через сервер периметра (Edge)
  • Лабораторная работа: Устранение неисправностей обратного прокси


5. Устранение неисправностей конференцсвязи
  • Основные механизмы конференцсвязи
  • Настройка сервера Office Web Apps
  • Жизненный цикл конференцсвязи
  • Данные конференцсвязи
  • Lync Room System
  • Лабораторная работа: Устранение неисправностей конференцсвязи


6. Устранение ошибок настройки корпоративной голосовой службы (Enterprise Voice)
  • Настройка корпоративной голосовой службы (Enterprise Voice)
  • Установка и разрыв вызовов
  • Подключение к внешним телефонным системам
  • Лабораторная работа: Устранение неисправностей плана звонков, маршрутизации и
  • транков


7. Анализ и устранение неисправностей качества вызовов корпоративной голосовой системы (Enterprise Voice)
  • Ошибки качества голоса
  • Устройства UC и периферия
  • Лабораторная работа: Устранение ошибок качества голоса и сетевого трафика


8. Анализ и устранение неисправностей приложений корпоративной голосовой службы

  • Служба парковки вызовов (Call Park Service)
  • Устранение неисправностей групп ответа (Response Groups)
  • Служба Announcement
  • Лабораторная работа: Устранение неисправностей приложений корпоративной голосовой
  • службы


9. Устранение неисправностей высокой доступности, аварийного восстановления и
  • устойчивости голосовой связи (Voice Resiliency)
  • Поддерживаемые конфигурации высокой доступности Lync Server 2013
  • Балансировка нагрузки веб-служб
  • Установка требуемого ожидания аварийного восстановления
  • Лабораторная работа: Развертывание высокой доступности, аварийного восстановления и
  • устойчивости голосовой связи (Voice Resiliency)


10. Устранение неисправностей интеграции с Exchange и Sharepoint
  • Единая система обмена сообщениями (Unified Messaging) Exchange 2013
  • Единое хранилище контактов
  • Архивация и соблюдение
  • Почтовые ящики сайта SharePoint 2013
  • SharePoint 2013 eDiscovery
  • Лабораторная работа: Устранение ошибок интеграции Lync Server



Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


К сожалению, в этом курсе нет ближайших дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Курс доступен в следующих пакетах: