Avaya Communication Server (CS) 1000 7.5 администрирование и управление

Avaya Communication Server (CS) 1000 7.5 System Administration and Management



Avaya Communication Server (CS) 1000 7.5 администрирование и управление
Код: 6351С
Направление обучения: Серверы, сетевое оборудование
Продолжительность: 3 дня/ 24 часа
Цена для физ. лиц: 54000 руб.
Цена для юр. лиц: 54000 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Курс знакомит с управлением системой Communication Server 1000 7.5., и использованием веб-интерфейса Element Manager, Задачи администрирования и управления системой выполняется на платформе Linux.
Успешное окончание обучения по программе курса позволит специалистам:

  • Описывать основные функциональные возможности настройки управления системой CS 1000 и рекомендовать иерархию программирования для настройки системных параметров.
  • Использовать пароли и особенности безопасности системы для защиты системных ресурсов.
  • Использовать Element Manager с помощью Unified Communications Manager (UCM) для управления системой.
  • Ограничивать доступ для контроля над пользовательским уровнем доступа.
  • Описывать основные средства для управления номерными планами и directory number data blocks.
  • Использовать страницы Element Manager Customer pages, чтобы формировать параметры абонентов.
  • Определять программные требования для цифровых, IP и SIP телефонов, включая системные, пользовательские и телефонные требования
  • Добавлять, изменять, искать, перемещать цифровые, IP и SIP телефонные аппараты в соответствии с потребительскими требованиями посредством Element Manager Phones.
  • Описывать и конфигурировать листы, используя List Manager.
  • Описывать и конфигурировать IP Phone, включая Personal Call Directory, Callers List, Redial List и Virtual Office.
  • Использовать Subscriber Manager для создания, изменения и модификации subscriber accounts.
  • Описывать и использовать Corporate Directory.
  • Использовать Element Manager для конфигурации Circuit-based и виртуальных роутов и транков.
  • Описывать и активировать отчеты по трафику и выполнить процедуры, необходимые для просмотра отчетов.

Цель курса

Формирование знаний и навыков, необходимых для администрирования и управления системой Avaya Communication Server (CS) 1000 7.5

Целевая аудитория

Данный курс предназначен для обслуживающего персонала, ответственного за администрирование и управление оборудованием, входящим в линейку Communication Server 1000 (CS 1000).

Необходимая подготовка

  • Базовые знания телефонии.

Содержание

  • Основы системы управления
  • Element Manager
  • Access Restrictions
  • Реализация Dial Plan
  • Управление абонентами
  • Управление телефонами
  • List Manager
  • Свойства IP-телефонов
  • Subscriber Manager
  • Corporate Directory
  • Роуты и транки
  • Traffic Reporting

Сертификация

Сертификат


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


К сожалению, в этом курсе нет ближайших дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Курс доступен в следующих пакетах:

Спецпредложения
Новый Год - новый проект!
Скидка 15% на курс PMI в Санкт-Петербурге!
Готовьте сети к Новому Году!
Скидка 35% на курсы Cisco и Huawei в Волгограде