Управление бизнес-процессами
0 0
Забронировать курс
Спасибо за интерес к нашему курсу! Обратитесь через форму «Запросить информацию» для получения более точной информации о датах обучения.
-
Описание образовательной программы
Бизнес-процессы сопровождают всю деятельность любой компании, от слаженности внутренних бизнес-процессов компаний и их процессов взаимодействия с клиентом зависит эффективность их деятельности
Программа направлена на развитие профессиональных навыков руководителей и специалистов, отвечающих за управление бизнес-процессами в компании. Курс поможет освоить технологию работы с бизнес-процессами: от описания и анализа текущей ситуации компании до поиска инициатив для дальнейшего совершенствования ее деятельности.
Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:
- Описывать и анализировать бизнес – процесс
- моделировать бизнес-процессы, состоящие из взаимосвязанных операций
- выделять бизнес-процессы компании
- создавать функционально-ролевую модель управления бизнес-процессами
- разрабатывать регламенты и инструкции, касающиеся финансов
- определять место бизнес – процессов в работе компании
- определять основные роли сотрудников компании в бизнес – процессе
- разрабатывать регламенты и инструкции, касающиеся исполнения бизнес-процессов
- организовывать работу с бизнес-процессами с использованием современных технических средств проектирования и автоматизации бизнес-процессов (MS Visio, Camunda, Workflowsoft)
Целевая аудитория
Руководители, менеджеры
Ведущие специалисты, консультанты
ИТ-специалисты
Программисты информационных систем
Системные и бизнес-аналитики
Расписание
Принципы управления бизнес-процессами
- Знакомство, программа курса, регламент
- Функциональный и процессный подходы в менеджменте
- Функция, операция, процесс, проект
- Цели и задачи управления бизнес-процессами
- Кейс «Организация процессного управления»
Понятие бизнес-процесса
- Определение бизнес-процесса
- Понятие кросс-функционального («сквозного») бизнес-процесса
- Классификация БП: основные, управляющие, вспомогательные
- Кейс «Примеры процессов верхнего уровня в разных отраслях»
- Окружение процесса: поставщики, входы, процесс, выходы, клиенты
- Ролевая концепция управления бизнес-процессами (владелец, моделировщик)
- Функции владельца процесса, эксперта, куратора
- Практическое упражнение «Построение функционально-ролевой модели управления БП»
Моделирование бизнес-процессов
- Референтная модель бизнес-процессов PCF от APQC. Варианты использования
- Текстовый, табличный и графический форматы описания бизнес-процессов:
- Методология описания бизнес-процессов. Соглашение по моделированию (методологический документ, устанавливающий правила моделирования)
- Кейс «Состав типового соглашения по моделированию»
- Обзор существующих нотаций моделирования бизнес-процессов (IDEF0, BPMN, EPC, SIPOC, цепочка добавленной ценности)
- Кейс «Процессы функционального блока»
- Средства моделирования бизнес-процессов
- Моделирование бизнес-процессов в BPMN
- Практическое упражнение «Разработка модели бизнес-процесса по описанию»
Регламентация бизнес-процессов
- Типы документов
- Регламентация процессов. Ключевые разделы регламента
- Шаблоны документов, инструкции исполнителей и порядок внедрения
- Кейс «Разбор регламентов и инструкций, касающихся финансов»
- Практическое упражнение «Разработка регламента» (по модели бизнес-процесса)
Анализ бизнес-процессов
- Анализ времени выполнения бизнес-процессов
- Функционально-стоимостной анализ
- Показатели анализа бизнес-процессов
- Формирование перечня проблем в процессе
- Имитационное моделирование
- Практическое упражнение «Имитационное моделирование бизнес-процесса»
Оптимизация бизнес-процессов
- Современные подходы к оптимизации бизнес-процессов
- Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
- Организация деятельности по оптимизации бизнес-процессов в организации
- Методы анализа проблем в процессе и формирования решений по оптимизации
- Ключевые характеристики качества процесса
- Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA, «6 сигм»
- Методы оптимизации бизнес-процессов: вариативность бизнес-процесса, горизонтальное и вертикальное сжатие бизнес-процессов
- Практическое упражнение «Анализ и оптимизация процесса»
Автоматизация бизнес-процессов
- Понятие систем Business Process Management Suite
- Описание функционала и возможностей BPMS систем (BIZAGI, CAMUNDA)
- От модели бизнес-процесса к исполнению
- Кейс автоматизации бизнес-процесса с использованием BPMS систем
Роботизация бизнес-процессов
- Что такое Robotic Process Automation (RPA)
- Преимущества RPA
- Обзор рынка решений RPA (UIPath, Automation Anywhere, Blue Prism)
- Как выбрать процесс для RPA
- Кейсы применения RPA
- Практическое упражнение «Внедри робота»
-
Получаемый документ
-
Необходимая подготовка
Базовые навыки работы с ПК
-
Необходимая подготовка
Базовые навыки работы с ПК
-
Цель курса
Формирование навыков, необходимых для управления бизнес-процессами
1 отзывов
Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.