ITIL® 4 Создание, предоставление и поддержка ИТ-продуктов и ИТ-сервисов
Перейти на старую версию сайта +7 (495) 150 96 00 academy@it.ru Войти

В корзине ничего нет.

Перейти на старую версию сайта
Войти

В корзине ничего нет.

Академия АйТи Онлайн
#
#CDS # ITIL # 4 дня/32 часа

ITIL® 4 Создание, предоставление и поддержка ИТ-продуктов и ИТ-сервисов

ITIL 4 Specialist: Create, Deliver and Support

Физлицам 26800 ₽
Юрлицам 28800 ₽
Очное обучение. Курсы проводятся во всех региональных учебных центрах Академии АйТи или на базе заказчика.
Онлайн класс. Удаленное подключение к очным курсам. Для обучения достаточно иметь доступ в Интернет. Время онлайн трансляции курса устанавливается в зависимости от города проведения очного обучения. Предусмотрено предоставление записей слушателям в отдаленных часовых поясах.

Забронировать курс

16 Ноября 2021
16 Ноября 2021

Целевая аудитория

#

Руководители и сотрудники ИТ, ответственные за создание, предоставление и поддержку ИТ-услуг

#

Менеджеры ИТ-проектов

#

Консультанты, аудиторы, тренеры и другие специалисты профильных компаний-интеграторов

Расписание

1

Управление услугами – основные понятия, определения, принципы


2

Организации, люди и культура


  • Построение эффективных команд.
  • Развитие культуры команды.
  • Культура постоянного совершенствования.
  • Управление удовлетворённостью сотрудников.
  • Позитивные коммуникации.
  • Планирование ресурсов.

3

Использование информации и технологий для создания, предоставления и поддержки услуг


  • Интеграция и совместное использование данных.
  • Отчётность и продвинутая аналитика.
  • Big Data.
  • Инструменты и методы совместной работы.
  • Автоматизация workflow.
  • Роботизированная автоматизация процессов (RPA).
  • Искусственный интеллект (AI).
  • Машинное обучение.
  • Непрерывная интеграция, доставка и развёртывание (CI/CD).
  • Эффективные информационные модели.
  • Интегрированный инструментарий управления услугами.

4

Потоки создания ценности


  • Декомпозиция потока.
  • Основные аспекты построения потока.
  • Описание потока создания ценности.
  • Описание шага потока создания ценности.
  • Картирование потока создания ценности.
  • Метрики для анализа потока создания ценности.

5

Моделирование потока для создания новой услуги. Основные практики потока для создания новой услуги:


  • Проектирование услуг.
  • Разработка и управление ПО.
  • Управление развёртыванием.
  • Управление релизами.
  • Подтверждение и тестирование услуг.
  • Управление изменениями.

6

Моделирование потока для восстановления предоставляемой услуги. Основные практики потока для восстановления предоставляемой услуги:


  • Service desk.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление знаниями.
  • Управление уровнем услуг. 
  • Мониторинг и управление событиями.

7

Приоритизация работ


  • Работа с заявками.
  • Приоритизация и управление спросом.
  • Методы приоритизации.
  • Swarming (метод роя).
  • Shift-left (сдвиг влево).

8

Вопросы сорсинга


  • Партнёры, подрядчики и вендоры.
  • Стратегия сорсинга.
  • Модели и варианты сорсинга.
  • Интеграция и управление услугами (SIAM).

9

Подведение итогов


10

Информация о сертификации, включая проведение и разбор пробного экзамена




0 отзывов

Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.





#
#

Академия АйТи

Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования

Войдите в систему, чтобы получить все возможности платформы и доступ к образовательным курсам
Не запоминать
Забыли пароль?

Забыли пароль?

Введите e-mail, указанный при регистрации, пришлем вам инструкцию по восстановлению пароля


Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
15%
Шаг 1 из 2 Заполните данные
Далее Назад Зарегистрироваться