Top.Mail.Ru
+7 (495) 150 96 00 academy@academyit.ru Войти

В корзине ничего нет.


Войти

В корзине ничего нет.

Академия АйТи Онлайн
#
#CDS # ITIL # 3 дня / 24 ак. часа

ITIL® 4 Создание, предоставление и поддержка ИТ-продуктов и ИТ-сервисов

ITIL 4 Specialist: Create, Deliver and Support

Физлицам 26800 ₽
     
Юрлицам 28800 ₽
Очное обучение. Курсы проводятся во всех региональных учебных центрах Академии АйТи или на базе заказчика.
Онлайн класс. Удаленное подключение к очным курсам. Для обучения достаточно иметь доступ в Интернет. Время онлайн трансляции курса устанавливается в зависимости от города проведения очного обучения. Предусмотрено предоставление записей слушателям в отдаленных часовых поясах.

Забронировать курс

17 июня 2024
26 августа 2024
25 ноября 2024

Целевая аудитория

#

Руководители и сотрудники ИТ, ответственные за создание, предоставление и поддержку ИТ-услуг

#

Менеджеры ИТ-проектов

#

Консультанты, аудиторы, тренеры и другие специалисты профильных компаний-интеграторов

Расписание

1

Управление услугами – основные понятия, определения, принципы


2

Организации, люди и культура


  • Построение эффективных команд.
  • Развитие культуры команды.
  • Культура постоянного совершенствования.
  • Управление удовлетворённостью сотрудников.
  • Позитивные коммуникации.
  • Планирование ресурсов.

3

Использование информации и технологий для создания, предоставления и поддержки услуг


  • Интеграция и совместное использование данных.
  • Отчётность и продвинутая аналитика.
  • Big Data.
  • Инструменты и методы совместной работы.
  • Автоматизация workflow.
  • Роботизированная автоматизация процессов (RPA).
  • Искусственный интеллект (AI).
  • Машинное обучение.
  • Непрерывная интеграция, доставка и развёртывание (CI/CD).
  • Эффективные информационные модели.
  • Интегрированный инструментарий управления услугами.

4

Потоки создания ценности


  • Декомпозиция потока.
  • Основные аспекты построения потока.
  • Описание потока создания ценности.
  • Описание шага потока создания ценности.
  • Картирование потока создания ценности.
  • Метрики для анализа потока создания ценности.

5

Моделирование потока для создания новой услуги. Основные практики потока для создания новой услуги:


  • Проектирование услуг.
  • Разработка и управление ПО.
  • Управление развёртыванием.
  • Управление релизами.
  • Подтверждение и тестирование услуг.
  • Управление изменениями.

6

Моделирование потока для восстановления предоставляемой услуги. Основные практики потока для восстановления предоставляемой услуги:


  • Service desk.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление знаниями.
  • Управление уровнем услуг. 
  • Мониторинг и управление событиями.

7

Приоритизация работ


  • Работа с заявками.
  • Приоритизация и управление спросом.
  • Методы приоритизации.
  • Swarming (метод роя).
  • Shift-left (сдвиг влево).

8

Вопросы сорсинга


  • Партнёры, подрядчики и вендоры.
  • Стратегия сорсинга.
  • Модели и варианты сорсинга.
  • Интеграция и управление услугами (SIAM).

9

Подведение итогов


10

Информация о сертификации, включая проведение и разбор пробного экзамена


3 отзывов

Емкое изложение материала. Много примеров. Курс понравился. Я бы его рекомендовала к изучению.
Сипакова Т.А.

Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.

Курс понравился! Изначально показалось мало практики. Преподаватель перестроился и материал разбирался на реальных кейсах, что позволило лучше усваивать материал. Большое спасибо Дашкину Р.В.!
Сваровская Н.В.

Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.

Хорошо поданный материал, доступная форма подача, интерактивность подачи материала.
Потеряев Д.В.

Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.

Сипакова Т.А.
Емкое изложение материала. Много примеров. Курс понравился. Я бы его рекомендовала к изучению.
Сваровская Н.В.
Курс понравился! Изначально показалось мало практики. Преподаватель перестроился и материал разбирался на реальных кейсах, что позволило лучше усваивать материал. Большое спасибо Дашкину Р.В.!
Потеряев Д.В.
Хорошо поданный материал, доступная форма подача, интерактивность подачи материала.


#
#

Академия АйТи


a Softline Company

Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования

Войдите в систему, чтобы получить все возможности платформы и доступ к образовательным курсам
Не запоминать
Забыли пароль?

Забыли пароль?

Введите e-mail, указанный при регистрации, пришлем вам инструкцию по восстановлению пароля.
CAPTCHA

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
CAPTCHA

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
15%
Шаг 1 из 2 Заполните данные
Далее Назад Зарегистрироваться

Корзина

Курс добавлен в корзину, теперь нужно