Top.Mail.Ru
+7 (495) 150 96 00 academy@academyit.ru Войти

В корзине ничего нет.


Войти

В корзине ничего нет.

Академия АйТи Онлайн
#
#DPI # ITIL # 4 дня/32 часа

ITIL® 4. Руководство, планирование и совершенствование

ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve

Физлицам 26800 ₽
     
Юрлицам 28800 ₽
Очное обучение. Курсы проводятся во всех региональных учебных центрах Академии АйТи или на базе заказчика.
Онлайн класс. Удаленное подключение к очным курсам. Для обучения достаточно иметь доступ в Интернет. Время онлайн трансляции курса устанавливается в зависимости от города проведения очного обучения. Предусмотрено предоставление записей слушателям в отдаленных часовых поясах.

Забронировать курс

24 июня 2024
09 сентября 2024
16 декабря 2024

Целевая аудитория

#

Специалисты групп разработки и технической поддержки системных интеграторов

#

Специалисты групп разработки и технической поддержки организаций-провайдеров

#

Владельцы процессов и консультанты

#

Руководство высшего и среднего звена организаций

Расписание

1

Управление услугами – основные понятия


  • Важность руководства, планирования и совершенствования.
  • Руководство.
  • Планирование.
  • Совершенствование.
  • Роль измерения и отчётности.
  • Применение основополагающих принципов ITIL.
  • Ценность, конечные результаты, затраты и риски (VOCR).

2

Стратегия и задание направления


  • Управление стратегией.
  • Создание структур и методов для управления поведением и принятия решений.
  • Роль управления рисками в руководстве, планировании и совершенствовании.
  • Управление портфелем: ключевая практика по принятию решений.
  • Задание направления через руководство, риски, обеспечение соответствия (GRC)

3

Оценка и планирование


  • Основы и методы проведения оценки.
  • Gap-анализ.
  • SWOT-анализ.
  • Оценка готовности к изменениям.
  • Анализ удовлетворённости пользователей и заказчиков.
  • Анализ достижения целей SLA.
  • Бенчмаркинг.
  • Оценки зрелости.
  • Основы планирования.
  • Водопадный подход.
  • Подход Agile.
  • Гибридный подход.
  • Подходы к визуализации потока создания ценности.

4

Измерение и отчётность


  • Основы измерения и отчётности.
  • Типы измерений.
  • Факторы успеха и KPI.
  • Измерение 4 аспектов управления услугами.
  • Измерение продуктов и услуг.

5

Постоянное совершенствование


  • Модель постоянного совершенствования.
  • Применение измерения и отчётности в постоянном совершенствовании.

6

Коммуникации и управление организационными изменениями


  • Основы и принципы эффективных коммуникаций.
  • Идентификация заинтересованных сторон и коммуникации с ними.
  • Основы управления организационными изменениями.

7

Формирование системы создания ценности услуг ITIL (SVS)


  • Офис управления услугами.
  • 4 аспекта управления услугами при формировании SVS.

8

Подведение итогов


0 отзывов

Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.



#
#

Академия АйТи


a Softline Company

Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования

Войдите в систему, чтобы получить все возможности платформы и доступ к образовательным курсам
Не запоминать
Забыли пароль?

Забыли пароль?

Введите e-mail, указанный при регистрации, пришлем вам инструкцию по восстановлению пароля.
CAPTCHA

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
CAPTCHA

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
15%
Шаг 1 из 2 Заполните данные
Далее Назад Зарегистрироваться

Корзина

Курс добавлен в корзину, теперь нужно