Управление жизненным циклом ИТ-услуг (MALC)



Управление жизненным циклом ИТ-услуг (MALC)
Код: ITIL_MALC
Направление обучения: ITIL
Продолжительность: 4 дня / 32 часа
Цена для физ. лиц: 27500 руб.
Цена для юр. лиц: 27500 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

  •  После успешного завершения обучения слушатели курса:
  •   Узнают о бизнес-проблемах и проблемах менеджмента, возникающих при управлении ИТ услугами, получат представление об управлении, планировании и внедрении методологии ITSM;
  •  Получат знания в области управления стратегическими изменениями и управления рисками, а также узнают о трудностях при проведении организационных изменений; Узнают о целях, задачах и методах оценки услуг;
  •  Получат дополнительную полезную информацию в области управления ИТ;
  •  Смогут сдать формальный экзамен по аспектам Управления жизненным циклом услуг - ITIL Managing Across the Lifecycle.

Цель курса

Цель курса Управление жизненным циклом услуг на основе ITIL® – дать слушателям навыки поддержки предоставления услуг организации посредством объединения стадий жизненного цикла услуги в единую систему управления ИТ-услугами. Курс позволяет объединить знания, полученных на курсах среднего уровня квалификации ITIL®, и показать ценность единой комбинированной практики управления услугами как противоположност и разрозненным предметным областям. 

Целевая аудитория

IT-специалисты

Необходимая подготовка

Желательно прохождение обучения по курсу «Основы ITIL»

Содержание

1. Введение
2. Обзор жизненного цикла ИТ-услуг
 

  • Этапы жизненного цикла и процессы
  •  Формирование бизнес-ценности на каждом этапе жизненного цикла
  •  ИТ-услуги и другие ключевые понятия ITSM
  •  Организация управления ИТ-услугами
  •  Бизнес-ценность ИТ-услуг
  •  Определение и измерение бизнес-ценности
  •  Формирование бизнес-ценности при предоставлении и эксплуатации услуг
  •  Проверка и демонстрация ценности при преобразовании услуг
  •  Измерения ИТ-услуг в контексте бизнес-ценности

3. Коммуникации и интересы участников управления услугами
  •  Управление взаимоотношениями с бизнесом в течение жизненного цикла ИТ-услуг
  •  Управление коммуникациями на каждом этапе жизненного цикла

4. Интеграция процессов управления ИТ-услугами
 
  • Объединяющая роль стратегии управления услугами
  •  Проектирование и предоставление ИТ-услуг в контексте жизненного цикла
  •  Преобразование и контроль ИТ-услуг в контексте жизненного цикла
  •  Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг в контексте жизненного цикла
  •  Входы и выходы процессов в системе управления услугами

5. Управление услугами в течение их жизненного цикла
  •  Управление ожиданиями и требованиями заказчиков
  •  Постоянное совершенствование услуг

6. Руководство системой управления ИТ-услугами
 
  • Руководство и стратегическое управление в сфере ИТ-услуг
  •  Управление ИТ-услугами в контексте целей и планов организации
  •  Типы поставщиков ИТ-услуг
  •  Организационное планирование

7. Измерение и оценка процессов и системы управления ИТ-услугами
  •  Подход к измерению
  •  Показатели и метрики
  •  Оценка и планирование совершенствования управленияИТ-услугами
  •  Аудит системы управления ИТ-услугами

8. Подведение итогов
  •  Завершение курса

Получаемый документ

Сертификат.jpg


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


К сожалению, в этом курсе нет ближайших дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Курс доступен в следующих пакетах: