Управление инцидентами, проблемами и изменениями



Управление инцидентами, проблемами и изменениями
Код: ITIL_RCV_DO
Направление обучения: ITIL
Продолжительность: 7 дней / 56 часа
Цена для физ. лиц: 21500 руб.
Цена для юр. лиц: 24500 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Библиотека мирового опыта ITIL (IT Infrastructure Library) описывающая принципы ITSM (IT Service Management) завоевала в России свою популярность.

Особенность ITIL заключается в полностью бизнес-ориентированном подходе к управлению ИТ-сервисами, благодаря которому организация получает преимущества от использования ИТ как на операционном, так и на стратегическом уровне, что достигается за счет предоставления сервисов высокого качества. 

Библиотека ITIL – это обобщение опыта и лучших мировых практик в области внедрения и использования процессного управления в организациях, а именно за счет оптимизации основных элементов работы ИТ-службы, например, таких как используемые технологии, процессы и деятельность людей, участвующих в этих процессах.
Целью периодического обновления библиотеки ITIL является улучшение взаимопонимания ИТ-службы и основных подразделений организации, что позволяет расширить целевую аудиторию слушателей курса.

В рамки данной программы входит общий обзор сервисного подхода, структуры ITIL, общий обзор основных процессов ITIL, а также подробное изучение ключевых процессов ITIL, обеспечивающих эксплуатацию ИТ-сервисов требуемого уровня.

Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:

  • осуществлять оперативное управление рассматриваемыми процессами;
  • оценивать рассматриваемые процессы;
  • управлять рассматриваемыми процессами и осуществлять их мониторинг;
  • выявлять причины инцидентов в целях недопущения их повторного появления и минимизации негативного влияния на деятельность организации;
  • использовать проактивный подход к управлению проблемами для обеспечения бесперебойной работы IT-сервисов.

Цель курса

Формирование компетенций, необходимых для организации эффективного управления ИТ-службой за счет реализации процессов управления инцидентами, проблемами и изменениями.

Целевая аудитория

  • руководители и специалисты ИТ-подразделений организаций;
  • руководители и сотрудники бизнес-подразделений организаций, отвечающие за взаимодействующие с ИТ-подразделениями.

Содержание

1.Введение
  • Цели, задачи и содержание курса .
  • Основные понятия и термины, обзор ITIL .
  • Общий обзор некоторых процессов.
  • Функции эксплуатации услуг.
2. Управление инцидентами
  • Процесс управления инцидентами.
  • Процесс управления событиями.
  • Процесс обработки запросов. 
3. Управление проблемами
  • Процесс управления проблемами
  • Процесс управления знаниями
4. Управление изменениями
  • Процесс управления конфигурациями
  • Процесс управления изменениями  

Сертификация

нет.

Получаемый документ

Удостоверение о повышении квалификации


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.
Наименование
Вендор
Цена, руб

Расписание


Спецпредложения
Осенняя акция в Ростове-на-Дону!
Скидка 30% до 30 ноября!
Мероприятия
Школа HR в Санкт-Петербурге
Участие бесплатное. Приглашаем HR-руководителей, HR-менеджеров, экспертов и специалистов по обучению персонала.