Проектирование и предоставление ИТ-услуг, экономика и финансы



Проектирование и предоставление ИТ-услуг, экономика и финансы
Код: ITIL_SOA
Направление обучения: ITIL
Продолжительность: 3 дня / 24 часа
Цена для физ. лиц: 29000 руб.
Цена для юр. лиц: 33500 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Трек включает в свой состав два курса:

  • ITSM_ SLM: SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса
  • ITSM_FDM: Экономика и финансы ИТ

Цель курса

Выстраивание эффективных отношений с заказчиком. Создание полезного и понятного каталога и портфеля ИТ-услуг. Формирование соглашений об уровнях качества предоставления ИТ-услуг (ITIL v3). 

Целевая аудитория

Практики: менеджеры и ключевые сотрудники всех отделов ИТ-службы; сервис-менеджеры, ответственные за качество отдельных услуг
 
Руководители сервисных компаний, отвечающие за качество оказываемых услуг и одновременно — за оптимизацию затрат на их предоставление
 
Менеджеры по взаимодействию с заказчиками — как во внутреннихИТ-службах, так и в коммерческих ИТ-компаниях; менеджеры и сотрудники служб заказчика
 
Менеджеры ИТ-процессов, изучаемых на курсе

Необходимая подготовка

Желательно прохождение обучения по курсам:

  • «Основы ITIL», «Service Desk и эксплуатация ИТ услуг» 
  • «Операционные процессы поддержки ИТ услуг»
  • «Управление изменениями, конфигурациями, релизами»

Содержание

  • содержание курса   ITSM_ SLM: SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса
  • содержание курса   ITSM_FDM: Экономика и финансы ИТ 

Получаемый документ

Сертификат.jpg


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


К сожалению, в этом курсе нет ближайших дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Курс доступен в следующих пакетах: