SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса



SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса
Код: ITSM- SLM
Направление обучения: ITIL
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Цена для физ. лиц: 17500 руб.
Цена для юр. лиц: 19500 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Построение взаимоотношений с бизнесом, как поставщика и потребителя ИТ услуг согласованного уровня качества. Возможность договориться, выстроить эффективные отношения с Заказчиком и внутри ИТ команды. Навык показать эффективность деятельности ИТ. Умение создавать каталог услуг.

Цель курса

Выстраивание эффективных отношений с заказчиком. Создание полезного и понятного каталога и портфеля ИТ-услуг. Формирование соглашений об уровнях качества предоставления ИТ-услуг (ITIL v3).

Целевая аудитория

  •  менеджеры уровня услуг
  •  менеджеры по взаимодействию с заказчиками
  •  специалисты по работе с поставщиками
  •  сервис-менеджеры
  •  консультанты-практики

Необходимая подготовка

Желательно прохождение обучения по курсам:

  • «Основы ITIL», «Service Desk и эксплуатация ИТ услуг»
  • «Операционные процессы поддержки ИТ услуг»
  • «Управление изменениями, конфигурациями, релизами»

Содержание

 Введение 

  •  знакомство 
  •  цели и задачи курса 

Обзор ITIL 

  •  основные понятия и термины (ITSM, ИТ услуги, ИТ активы, процессы, функции и  др.) 
  •  практика управления услугами 
  •  место процессов предложения и согласования услугв управлении жизненным  циклом ИТ услуг 

Изучаемые процессы: 

  •  управление портфелем услуг (Service Portfolio Management) 
  •  управление каталогом услуг (Service Catalogue Management) 
  •  управление уровнем услуг (SLM, Service Level Management) 
  •  управление поставщиками (Supplier Management) 
  •  рассмотрение всех процессов раздела по общей структуре: 
  •  назначение, цель и задачи, границы процесса 
  •  ценность для бизнеса 
  •  политики, принципы, терминология 
  •  виды деятельности процесса 
  •  интерфейсы. Входы \ выходы 
  •  роли и ответственности 
  •  CSF и KPI. Метрики и показатели эффективности, отчетность 

Проектная практика. Сложные ситуации и рекомендации по решениям в следующих аспектах: 

  •  идентификация услуги. Формирование принципов 
  •  классификация услуг 
  •  создание каталога и портфеля 
1.  Технический каталог услуг 
2.  Бизнес каталог услуг 

  •  спецификация услуг 
  •  разработка шаблона SLR, SLA и OLA 
  •  согласование SLA 
  •  определение ответственностей команд. Подписание OLA 
  •  подписание SLA 
  •  мониторинг услуг 
  •  совершенствование процесса 
1.  Формирование рабочих KPI 

  • разбор примеров регламентов процессов

Получаемый документ

Сертификат.jpg


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


К сожалению, в этом курсе нет ближайших дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Курс доступен в следующих пакетах:

Спецпредложения
Осенняя акция в Ростове-на-Дону!
Скидка 30% до 30 ноября!
Мероприятия
Школа HR в Санкт-Петербурге
Участие бесплатное. Приглашаем HR-руководителей, HR-менеджеров, экспертов и специалистов по обучению персонала.