Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг



Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг
Код: ITSM_AVC
Направление обучения: ITIL
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Цена для физ. лиц: 17500 руб.
Цена для юр. лиц: 19500 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Курс «Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг» подробно рассматривает эти характеристики ИТ-услуг и инструментарий, позволяющий поставщикам ИТ-услуг эффективно управлять ими.

Программа курса включает в себя методы планирования, измерения, оценки и совершенствования доступности, непрерывности и безопасности ИТ-услуг;методы управления рисками; практики согласования деятельности по управлению качеством ИТ-услуг и соответствующих процессов уровня организации — управления непрерывностью бизнеса, управления безопасностью.

Курс основан на материале новейших версий стандарта ISO/IEC 20000 и библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен примерами из практики, а для его лучшего усвоения в ходе курса проводятся практические занятия, которым отводится до 30% времени курса.

Цель курса

Формирование комплекса знаний и навыков по организации, управлению и совершенствованию процессов, направленных на планирование, защиту и оптимизацию новых и измененных ИТ-услуг в соответствии с материалами библиотеки ITIL®

Целевая аудитория

Курс ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в планировании и оптимизации ИТ-услуг как на этапе проектирования, так и на этапе эксплуатации ИТ-услуг и затрагивает темы, которые в последнее время представляют все больший интерес для российской практики.

  •  руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование,  защиту и оптимизацию ИТ-услуг
  •  консультанты и другие специалисты, задействованные в процессах управления  спросом, мощностями, доступностью, непрерывностью ИТ-услуг и  информационной безопасностью
  •  бизнес-менеджеры и владельцы бизнес-процессов
  •  менеджеры ИТ, которым требуется глубокое понимание, как процессы PPO могут  быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации
  •  персонал поддержки ИТ-услуг, вовлеченный в управление мощностями,  непрерывностью, информационной безопасностью и спросом, который желает  повысить собственные способности в соответствии с выполняемыми в этой  деятельности ролями
  •  специалисты, имеющие «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» и  желающие повысить свой уровень сертификации
  •  соискатели на получение «ITIL Expert Certificate in IT Service Management»

Содержание

1. Управление доступностью (Availability Management)

  •  общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для  бизнеса 
  •  виды деятельности, методы и техники 
  •  триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами 
  •  критические факторы успеха и показатели
  •  трудности и риски
  •  роли и ответственности
  •  практика : Разработка мер по улучшению доступности

2. Управление непрерывностью ИТ услуг (IT Service Continuity Management)

  •  общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для  бизнеса 
  •  виды деятельности, методы и техники 
  •  триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами 
  •  критические факторы успеха и показатели
  •  трудности и риски
  •  роли и ответственности
  •  практика : Анализ рисков и планирование непрерывности услуг

3. Управление информационной безопасностью
(Information security management)

  •  общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для  бизнеса 
  •  виды деятельности, методы и техники 
  •  триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами 
  •  критические факторы успеха и показатели
  •  трудности и риски
  •  роли и ответственности
  •  практика: Внедрение информационной безопасности

4. Вопросы внедрения (Implenetation)

5. Технологии и инструменты (Technology and tools)

Получаемый документ

Сертификат.jpg


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


  • 19 Сентября 2019
  • Санкт-Петербург