Управление мощностями и производительностью ИТ-услуг



Управление мощностями и производительностью ИТ-услуг
Код: ITSM_CD
Направление обучения: ITIL
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Цена для физ. лиц: 13500 руб.
Цена для юр. лиц: 15500 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Необходимость качественного предоставления ИТ-услуг – задача, которую постоянно требуется решать ИТ-менеджерам. Умение оптимально, с учетом интересов заказчика, спланировать и оптимизировать ИТ-услугу невозможно без решения вопросов мощности, доступности, непрерывности и информационной безопасности ИТ-услуг.
Невнимание к данным вопросам может не только принести убытки организации, но и создать риски для ее дальнейшего существования. Курс: «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: мощность, доступность, непрерывность и информационная безопасность. ITIL® Planning Protection and Optimization» помогает найти ответы на следующие вопросы:

  • как спрогнозировать спрос на предоставляемые услуги?
  • как определить мощности для достижения требуемой заказчиком производительности предоставляемых ИТ-услуг?
  • как сформировать план мощностей по ИТ-услугам?
  • что такое доступность с точки зрения заказчика?
  • как определить оптимальный уровень доступности ИТ-услуг?
  • как определить риски непрерывности?
  • как обеспечить непрерывность ИТ-услуг в ходе их предоставления?
  • как информационная безопасность должна взаимодействовать с остальными процессами управления?

Курс ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в планировании и оптимизации ИТ-услуг как на этапе проектирования, так и на этапе эксплуатации ИТ-услуг и затрагивает темы, которые в последнее время представляют все больший интерес для российской практики.

Цель курса

  • получить комплекс знаний и навыков по организации, управлению и совершенствованию процессов, направленных на планирование, защиту и оптимизацию новых и измененных ИТ-услуг в соответствии с материалами библиотеки ITIL®

  • получить необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN PLANNING PROTECTION AND OPTIMIZATION
По завершении обучения кандидаты приобретают компетенции в следующих областях:

  •  понимание важности управления услугами как практической концепции и  принципов, назначения и задач стадии проектирования услуг
  •  понимание проектирования услуг в контексте PPO и жизненного цикла
  •  понимание процессов жизненного цикла услуг в соответствии с практиками  планирования, защиты и оптимизации
  •  понимание управления мощностями как способности реализовать успешное  проектирование ИТ-услуг
  •  понимание управление доступностью как способности реализовать успешное проектирование ИТ-услуг
  •  понимание управления непрерывностью ИТ-услуг как способности поддержать  управление непрерывностью бизнеса в целом
  •  понимание управления информационной безопасностью как части  корпоративного подхода к управлению безопасности бизнеса и руководству  организации в целом
  •  понимание взаимодействия процессов PPO с другими процессами жизненного  цикла услуг
  •  понимание видов деятельности, методов и техник, используемых каждым  процессом PPO
  •  как использовать виды деятельности, методы и техники процессов PPO для  повышения качества ИТ-услуг
  •  как оценивать деятельность в процессах PPO
  •  понимание ролей и ответственностей в процессах PPO
  •  понимание особенностей технологий и внедрения
  •  понимание вызовов, ключевых факторов успеха и рисков, связанных с PPO

Целевая аудитория

  •  руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование,  защиту и оптимизацию ИТ-услуг
  •  консультанты и другие специалисты, задействованные в процессах управления  спросом, мощностями, доступностью, непрерывностью ИТ-услуг и  информационной безопасностью
  •  бизнес-менеджеры и владельцы бизнес-процессов
  •  менеджеры ИТ, которым требуется глубокое понимание, как процессы PPO могут  быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации
  •  персонал поддержки ИТ-услуг, вовлеченный в управление мощностями,  непрерывностью, информационной безопасностью и спросом, который желает  повысить собственные способности в соответствии с выполняемыми в этой  деятельности ролями
  •  специалисты, имеющие «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» и  желающие повысить свой уровень сертификации
  •  соискатели на получение «ITIL Expert Certificate in IT Service Management»


Содержание

1. Практика управления услугами


  •  основные принципы управления услугами 
  •  услуги, их параметры и характеристики 
  •  процессы и функции ITSM 
  •   практика : Разработка мер по улучшению доступности

2. Основы управления рисками

  •  анализ и управление рисками 
  •  методология управления рисками 
  •  практика 1: Шаблон описания профиля риска 
  •  управление рисками на стадии проектирования услуг 

3. Место процессов PPO в управлении жизненным циклом ИТ услуг и их значение

  •  структура ITIL и место PPO в ней 
  •  процессы управления и жизненный цикл услуг 
  •  назначение и охват Service Design, обзор процессов
  •  процессы PPO и их ценность для бизнеса 
  •  роль процесса Координации проектирования для процессов PPO 

4. Управление спросом (Demand Management)

  •  основные понятия, профили бизнес деятельности и пользователей, трудности  управления спросом
  •  общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для  бизнеса
  •  виды деятельности, методы и техники
  •  триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  •  критические факторы успеха и показатели
  •  трудности и риски
  •  роли и ответственности

5. Управление мощностями (Capacity Management)

  •  общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для  бизнеса
  •  виды деятельности, методы и техники
  •  практика 2: Формирование плана мощностей
  •  триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • критические факторы успеха и показатели
  • трудности и риски
  • роли и ответственности

Получаемый документ

Сертификат.jpg


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


  • 07 Декабря 2018
  • 21 Октября 2019
  • Москва
  • Санкт-Петербург