Управление инцидентами, проблемами и изменениями



Управление инцидентами, проблемами и изменениями
Код: RCV_DO
Направление обучения: ITIL
Продолжительность: 7 дней / 56 часа
Цена для физ. лиц: 31500 руб.
Цена для юр. лиц: 34500 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Библиотека мирового опыта ITIL (IT Infrastructure Library) описывающая принципы ITSM (IT Service Management) завоевала в России свою популярность.

Особенность ITIL заключается в полностью бизнес-ориентированном подходе к управлению ИТ-сервисами, благодаря которому организация получает преимущества от использования ИТ как на операционном, так и на стратегическом уровне, что достигается за счет предоставления сервисов высокого качества. 

Библиотека ITIL – это обобщение опыта и лучших мировых практик в области внедрения и использования процессного управления в организациях, а именно за счет оптимизации основных элементов работы ИТ-службы, например, таких как используемые технологии, процессы и деятельность людей, участвующих в этих процессах.
Целью периодического обновления библиотеки ITIL является улучшение взаимопонимания ИТ-службы и основных подразделений организации, что позволяет расширить целевую аудиторию слушателей курса.

В рамки данной программы входит общий обзор сервисного подхода, структуры ITIL, общий обзор основных процессов ITIL, а также подробное изучение ключевых процессов ITIL, обеспечивающих эксплуатацию ИТ-сервисов требуемого уровня.

Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:

  • осуществлять оперативное управление рассматриваемыми процессами;
  • оценивать рассматриваемые процессы;
  • управлять рассматриваемыми процессами и осуществлять их мониторинг;
  • выявлять причины инцидентов в целях недопущения их повторного появления и минимизации негативного влияния на деятельность организации;
  • использовать проактивный подход к управлению проблемами для обеспечения бесперебойной работы IT-сервисов.

Цель курса

Формирование компетенций, необходимых для организации эффективного управления ИТ-службой за счет реализации процессов управления инцидентами, проблемами и изменениями.

Целевая аудитория

  • руководители и специалисты ИТ-подразделений организаций;
  • руководители и сотрудники бизнес-подразделений организаций, отвечающие за взаимодействующие с ИТ-подразделениями.

Содержание

1.Введение
  • Цели, задачи и содержание курса .
  • Основные понятия и термины, обзор ITIL .
  • Общий обзор некоторых процессов.
  • Функции эксплуатации услуг.
2. Управление инцидентами
  • Процесс управления инцидентами.
  • Процесс управления событиями.
  • Процесс обработки запросов. 
3. Управление проблемами
  • Процесс управления проблемами
  • Процесс управления знаниями
4. Управление изменениями
  • Процесс управления конфигурациями
  • Процесс управления изменениями  

Сертификация

нет.

Получаемый документ

Удостоверение о повышении квалификации


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.
Наименование
Вендор
Цена, руб

Расписание


Коннект
Спецпредложения
Персональные цифровые сертификаты. Обучение для граждан
Самые востребованные направления. Удостоверение по результатам обучения
Пополните вашу корпоративную библиотеку электронными SCORM-курсами
Готовые курсы в СДО по MS Office 2013 и MS Project 2013. Специальное предложение!