Top.Mail.Ru
+7 (495) 150 96 00 academy@academyit.ru Войти

В корзине ничего нет.


Войти

В корзине ничего нет.

Академия АйТи Онлайн
#
#SOA # ITIL # 3 дня / 24 часа

Проектирование и предоставление ИТ-услуг, экономика и финансы


Физлицам 36500 ₽
     
Юрлицам 39500 ₽
Очное обучение. Курсы проводятся во всех региональных учебных центрах Академии АйТи или на базе заказчика.

Забронировать курс

24 июня 2024
09 сентября 2024
16 декабря 2024

Целевая аудитория

#

Сервис-менеджеры

#

Менеджеры по управлению взаимоотношениями, менеджеры по работе с заказчиками и подрядчиками

#

Руководители ИТ-подразделений и сервисных компаний

#

Менеджеры ИТ-проектов

#

ИТ-менеджеры всех уровней

Расписание

1

Введение


  • Знакомство 
  • Цели и задачи курса

2

Обзор ITIL


  • Основные понятия и термины (ITSM, ИТ услуги, ИТ активы, процессы, функции и  др.)
  • Практика управления услугами
  • Место процессов предложения и согласования услугв управлении жизненным  циклом ИТ услуг

3

Изучаемые процессы


  • Управление портфелем услуг (Service Portfolio Management) 
  • Управление каталогом услуг (Service Catalogue Management) 
  • Управление уровнем услуг (SLM, Service Level Management) 
  • Управление поставщиками (Supplier Management) 
  • Рассмотрение всех процессов раздела по общей структуре: 
  • Назначение, цель и задачи, границы процесса 
  • Ценность для бизнеса 
  • Политики, принципы, терминология 
  • Виды деятельности процесса 
  • Интерфейсы. Входы \ выходы 
  • Роли и ответственности 
  • CSF и KPI. Метрики и показатели эффективности, отчетность 
  • Управление финансами (Financial Management)
  • Управление спросом (Demand Management)

4

Проектная практика. Сложные ситуации и рекомендации по решениям в следующих аспектах


  • Идентификация услуги. Формирование принципов 
  • Классификация услуг 
  • Создание каталога и портфеля
  • Технический каталог услуг
  • Бизнес каталог услуг 
  • Спецификация услуг 
  • Разработка шаблона SLR, SLA и OLA 
  • Согласование SLA 
  • Определение ответственностей команд. Подписание OLA 
  • Подписание SLA 
  • Мониторинг услуг 
  • Совершенствование процесса
  • Формирование рабочих KPI 
  • Разбор примеров регламентов процессов

5

Рассмотрение всех процессов раздела по общей структуре


  • Назначение, цель и задачи, границы процесса
  • Ценность для бизнеса
  • Политики, принципы, терминология
  • Виды деятельности процесса
  • Интерфейсы. Входы \ выходы; 
  • Роли и ответственности; 
  • CSF и KPI. Метрики и показатели эффективности, отчётность. 
  • Проектная практика. Сложные ситуации и рекомендации по решениям в  следующих аспектах: 
  • Калькуляция себестоимости услуг.

0 отзывов

Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.



#
#

Академия АйТи


a Softline Company

Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования

Войдите в систему, чтобы получить все возможности платформы и доступ к образовательным курсам
Не запоминать
Забыли пароль?

Забыли пароль?

Введите e-mail, указанный при регистрации, пришлем вам инструкцию по восстановлению пароля.
CAPTCHA

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
CAPTCHA

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
15%
Шаг 1 из 2 Заполните данные
Далее Назад Зарегистрироваться

Корзина

Курс добавлен в корзину, теперь нужно