Эмоциональная компетентность / Эмоциональный интеллект
Развитие эмоционального интеллекта способствует эффективному выстраиванию отношений с другими людьми. Обладая высоким уровнем EI, человек может доносить свою точку зрения, уметь подстраиваться под других и направлять эмоции окружающих в нужную сторону.
Академия АйТи приглашает на двухдневный тренинг "Эмоциональная компетентность / Эмоциональный интеллект".
В ходе тренинга вы научитесь управлению собственной мотивацией и энергией для эффективной работы, особенностям ведения переговоров, распознаванию манипуляции и способам борьбы с ней, а также многим другим аспектам эмоционального интеллекта.
Начало: 22 июня 2020 г.
Продолжительность: 2 дня / 16 ак. часов
Стоимость: 18 000 руб.
Содержание:
|
Эмоциональная компетентность
|
|
Эмоциональный интеллект |
• Важность эмоционального интеллекта в успешности менеджеров.
• Структура эмоционального интеллекта.
|
Развитие эмоциональной компетентности |
• Положительный настрой, его формирование и сохранение.
• Преобразование деструктивных эмоций.
• Конструктивное мышление.
|
Понимание других людей: их целей, мотивации, эмоциональных особенностей |
• Оказание помощи собеседнику в контроле над негативными эмоциями.
• Понимание типа личности и поведенческих особенностей другого человека.
|
Выстраивание эффективных отношений - вершина эмоциональной компетентности |
• Позитивное влияние на других людей.
• Построение взаимовыгодных отношений.
|
Эмоциональный интеллект
|
|
Управление переговорами: правила и приёмы |
- Подготовка к переговорам: типы клиентов.
- Особенности работы со сложными клиентами.
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
- Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
- Приемы эффективного переговорщика в продажах.
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
- Кейс: Переговорные поединки.
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
- Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
- Методы противодействия манипуляциям.
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
- Техника работы с эмоциями.
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
|
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния |
- Стратегии взаимодействия в общении.
- Психологические средства влияния.
- Цели влияния.
- Классификация видов влияния.
- Критерии манипуляции.
- Манипуляции в переговорах.
- Манипуляции в отношениях руководитель — подчиненный.
- Манипуляции во время публичных вступлений.
- Распознавание манипуляции.
- Характеристика и распространенность.
- Признаки манипуляций.
- Причины и цели манипуляций.
- Последствия манипуляций.
- Механизмы манипулятивного влияния.
- Виды и способы манипулирования.
- Структура манипуляций.
- Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики.
- Приемы и сценарии манипулятивного воздействия.
- Методы выяснения скрытых мотивов человека.
- Техники нейтрализации манипуляций.
- Управление эмоциями.
- Способы снятия эмоционального напряжения.
- Техники психологического самбо.
- Техника информационного диалога.
- Цивилизованная конфронтация.
- Энергетическая мобилизация.
- Творчество.
- Уклонение.
|
Эмоциональный интеллект |
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
- Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
- Составляющие эмоционального интеллекта.
- Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
- Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
- Самоконтроль и адаптивность.
- Техники управления собственными эмоциями.
- Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
- Приемы снятия психологического напряжения.
- Сила воли, вера и позитивное мышление.
- Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
- Осознание своих ценностей и источников энергии.
- Оценка эмоционального фона личности.
- Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
- Управление взаимоотношениями.
- Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других.
- Противостояние эмоциональным манипуляциям.
- Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
- Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.
|
Распознание лжи. Власть на переговорах |
- Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
- Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
- Мимические признаки обмана. Микровыражения.
- Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
- Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
- Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
- Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
- Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
- Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
- Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
- Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
- Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
- Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
- Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
Регистрируйтесь прямо сейчас.