Top.Mail.Ru
+7 (495) 150 96 00 academy@academyit.ru Войти

В корзине ничего нет.


Войти

В корзине ничего нет.

Академия АйТи Онлайн
#22.06.2020 #Онлайн
Участие: 18000 ₽

Эмоциональная компетентность / Эмоциональный интеллект

0 дней
0 Час
0 Минут
Эмоциональным интеллектом (EI) является способность человека распознавать как собственные эмоции, так и эмоции окружающих. Этот навык позволяет чувствовать интонацию, темперамент, настроение других людей, а также определять их намерения вне зависимости от того, насколько долго вы знакомы.

Развитие эмоционального интеллекта способствует эффективному выстраиванию отношений с другими людьми. Обладая высоким уровнем EI, человек может доносить свою точку зрения, уметь подстраиваться под других и направлять эмоции окружающих в нужную сторону.

Академия АйТи приглашает на двухдневный тренинг "Эмоциональная компетентность / Эмоциональный интеллект".


В ходе тренинга вы научитесь управлению собственной мотивацией и энергией для эффективной работы, особенностям ведения переговоров, распознаванию манипуляции и способам борьбы с ней, а также многим другим аспектам эмоционального интеллекта.

Начало: 22 июня 2020 г.

Продолжительность: 2 дня / 16 ак. часов

Стоимость: 18 000 руб.


Содержание:


internet.png       

Эмоциональная компетентность


1 (1).jpg       

Эмоциональный интеллект

• Концепция эмоционального интеллекта.
• Важность эмоционального интеллекта в успешности менеджеров.
• Структура эмоционального интеллекта. 

1 (2).jpg       

Развитие эмоциональной компетентности    

• Самосознание и самоконтроль – управление энергией, мотивацией и эмоциями способы повышения уровня энергии для эффективной работы.

• Положительный настрой, его формирование и сохранение.
• Преобразование деструктивных эмоций.
• Конструктивное мышление. 

1 (3).jpg       

Понимание других людей: их целей, мотивации, эмоциональных особенностей

• Способы понимания мотивации другого человека.

• Оказание помощи собеседнику в контроле над негативными эмоциями.
• Понимание типа личности и поведенческих особенностей другого человека. 

1.png       

Выстраивание эффективных отношений - вершина эмоциональной компетентности    

• Уверенность в себе, как основа модели поведения успешного человека.
• Позитивное влияние на других людей.
• Построение взаимовыгодных отношений. 

brain.png       

Эмоциональный интеллект 

1 (1).jpg       

Управление переговорами: правила и приёмы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

1 (2).jpg       

Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния

  • Стратегии взаимодействия в общении.
  • Психологические средства влияния.
  • Цели влияния.
  • Классификация видов влияния.
  • Критерии манипуляции.
  • Манипуляции в переговорах.
  • Манипуляции в отношениях руководитель — подчиненный.
  • Манипуляции во время публичных вступлений.
  • Распознавание манипуляции.
  • Характеристика и распространенность.
  • Признаки манипуляций.
  • Причины и цели манипуляций.
  • Последствия манипуляций.
  • Механизмы манипулятивного влияния.
  • Виды и способы манипулирования.
  • Структура манипуляций.
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики.
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия.
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека.
  • Техники нейтрализации манипуляций.
  • Управление эмоциями.
  • Способы снятия эмоционального напряжения.
  • Техники психологического самбо.
  • Техника информационного диалога.
  • Цивилизованная конфронтация.
  • Энергетическая мобилизация.
  • Творчество.
  • Уклонение.

1 (3).jpg       

Эмоциональный интеллект     

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
  • Составляющие эмоционального интеллекта.
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
  • Самоконтроль и адаптивность.
  • Техники управления собственными эмоциями.
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
  • Приемы снятия психологического напряжения.
  • Сила воли, вера и позитивное мышление.
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
  • Осознание своих ценностей и источников энергии.
  • Оценка эмоционального фона личности.
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других.
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.

1.png       

Распознание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Регистрируйтесь прямо сейчас.




#
#

Академия АйТи


a Softline Company

Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования

Войдите в систему, чтобы получить все возможности платформы и доступ к образовательным курсам
Не запоминать
Забыли пароль?

Забыли пароль?

Введите e-mail, указанный при регистрации, пришлем вам инструкцию по восстановлению пароля.
CAPTCHA

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
CAPTCHA

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
15%
Шаг 1 из 2 Заполните данные
Далее Назад Зарегистрироваться

Корзина

Курс добавлен в корзину, теперь нужно