Технология сложных продаж в B2B. Покупательские роли.
Как часто в коммерческих службах, обсуждая работу с корпоративным клиентом, мы слышим слова "политика", "подводные течения", "выход на лиц, принимающих решения" и прочее. А видим ли мы при этом полную картинку: что происходит у клиента и как принимаются решения о покупке нашего сервиса или продукта? Или бродим по тёмной комнате, натыкаемся на предметы и пытаемся понять какого цвета у этой комнаты стены? Всегда ли коммерческие службы, планируя какие-то активности, имеют ответ на вопрос "Зачем?". Не бывает ли ситуаций, когда продавцы, в процессе общения с клиентом понимают, что пришли не туда и не с тем.
Если вы уже задумывались над этими вопросами, то стоит поучаствовать в вебинаре "Технология сложных продаж в B2B. Покупательские роли. "
Вебинар состоится 16 октября, 10.00-11.30 по московскому времени.
Участие – бесплатное, по предварительной регистрации.
Регистрация открыта до 15 октября включительно.
Приглашаем руководителей и коммерческих директоров ИТ-компаний, менеджеров по работе с корпоративными клиентами в ИТ и телекоммуникационных отраслях, кто уже работает в продажах, но хотел бы попробовать продавать в ИТ, в сложных продажах в B2B.
В чем польза вебинара
Обсудим вопросы работы на рынке B2B, и в частности в ИТ-отрасли. Поймем порочность практики поиска лица принимающего решения. А главное, научимся классифицировать покупательские роли. Поймем как их идентифицировать, их отличительные свойства и как с ними работать. Поможем посмотреть на вашу коммерческую службу со стороны.
Ведущий вебинара: Игорь Лейпи, эксперт в постановке работы и обучении отделов продаж, управлений, департаментов. Автор тренингов по продажам, ITIL/ITSM. Тренер более 20-ти лет занимал управленческие позиции на рынке крупного корпоративного клиента. Все аспекты работы прошёл сам. "Вытаскивал" самые сложные сделки как свои, так и своих сотрудников.
По результатам вебинара вы сможете принять решение о заказе нашего корпоративного тренинга "Работа с корпоративным клиентом". В рамках тренинга на реальных жизненных примерах рассматриваются понятия "стратегии сложных продаж", цепочки принятия решения, покупательские роли, типы ответной реакции, отличие результатов от выигрышей, сигналы опасности и пр. Сквозным материалом для тренинга является собственно инструмент для работы с корпоративным клиентом, с рабочим названием "матрица покупательских влияний".
Внимание: набор на бесплатный вебинар ограничен, успейте зарегистрироваться до 15 октября включительно.
Ссылка на участие придет перед началом мероприятия. Для получения ссылки укажите корректный адрес электронной почты в заявке.
До встречи на вебинаре!