28.06.2018
Онлайн
Участие: Бесплатно
Зачем нужны профессиональные сообщества современному предприятию? С чего начать и как получить отдачу.
0
дней
0
Час
0
Минут
Приглашаем руководителей организаций, HR-специалистов, специалистов по управлению знаниями, руководителей, ответственных за обучение персонала принять участие в вебинаре:
"Зачем нужны профессиональные сообщества современному предприятию? С чего начать и как получить отдачу."
Прослушав вебинар, вы сможете принять решение о возможности создания профессиональных сообществ у себя, а если потребуется дополнительная информация – продолжить обучение в рамках проводимых тренингов по тематике управления знаниями.
Заявки на участие в вебинаре принимаются до 27 июня включительно. Ссылка на участие придет перед началом мероприятия. Для получения ссылки укажите корректный адрес электронной почты в заявке.
"Зачем нужны профессиональные сообщества современному предприятию? С чего начать и как получить отдачу."
Участие бесплатное.
Вебинар состоится 28 июня 2018 г., 10.00 - 11.30 мск.
Вебинар состоится 28 июня 2018 г., 10.00 - 11.30 мск.
На нашей виртуальной встрече обсудим вопросы:
- Кому и зачем могут помочь профессиональные сообщества;
- Как запустить работу сообщества и добиться ее эффективности;
- Основные роли, связанные с профессиональным сообществом;
- Критические факторы успеха: о чем надо помнить всегда;
- Примеры работы сообществ в мире и России.
Актуальность темы связана с растущим числом компаний, формирующих у себя профессиональные сообщества и стремящихся полностью использовать их потенциал. Росатом, ЛУКОЙЛ, Северсталь, Сбербанк, Газпром Нефть, - этот список компаний можно продолжать и дальше.
Получить отдачу, в сто раз превышающую текущие затраты, - это именно то, чем характеризуется работа сообществ многих мировых и ряда российских компаний.
Но как «дублировать» эту практику у себя, - чтобы на примере лучших избежать типичных ошибок и быстро показать результат?
Именно об этом мы и поговорим в рамках предстоящего вебинара.
Программа вебинара включает следующих вопросов: Получить отдачу, в сто раз превышающую текущие затраты, - это именно то, чем характеризуется работа сообществ многих мировых и ряда российских компаний.
Но как «дублировать» эту практику у себя, - чтобы на примере лучших избежать типичных ошибок и быстро показать результат?
Именно об этом мы и поговорим в рамках предстоящего вебинара.
Вебинар проводит: ведущий российский эксперт в области управления знаниями, имеющий более 10 лет практического опыта организации работы профессиональных сообществ в компании ЛУКОЙЛ, хорошо знакомый с практиками крупнейших мировых компаний, таких как ConocoPhillips, ВР, Schlumberger, генеральный директор компании «КМ Эксперт», Баронов Владимир Владимирович. |
- Зачем нужны профессиональные сообщества современному предприятию;
- Критические факторы успеха: поддержка руководства, формирование команды, процессы, технологии, достижение результатов;
- С чего начать и чего избегать в работе;
- Управление знаниями: что еще идет рука об руку с сообществами?
Прослушав вебинар, вы сможете принять решение о возможности создания профессиональных сообществ у себя, а если потребуется дополнительная информация – продолжить обучение в рамках проводимых тренингов по тематике управления знаниями.
Заявки на участие в вебинаре принимаются до 27 июня включительно. Ссылка на участие придет перед началом мероприятия. Для получения ссылки укажите корректный адрес электронной почты в заявке.