Корпоративное обучение в кризис: как снизить затраты, не снижая эффективности?
Участие: БЕСПЛАТНОЕ
Корпоративное обучение в кризис: как снизить затраты, не снижая эффективности?



16 Марта 2016 года

Корпоративное обучение в кризис: как снизить затраты, не снижая эффективности?

Каким будет корпоративное обучение в 2016 году? Как снизить затраты на обучение и при этом не потерять в качестве? При сокращении бюджетов на обучение и запуске e-learning-проектов нужно быть в курсе тенденций и знать, какие тренды ожидаются в ближайшем будущем. Это поможет избежать лишних расходов и повысит вашим корпоративным образовательным проектам долговременную ценность.
 
На нашей встрече обсудим:
  
  • тенденции корпоративного обучения: почему электронное обучение – это умное решение в кризис;
  • как планировать разработку электронных курсов: современные возможности и наиболее востребованные направления;
  • трудности и подводные камни, которые могут возникнуть при организации обучения персонала с использованием технологий e-learning;
  • покажем на наших реальных кейсах Академии АйТи примеры бюджетного обучения персонала.  
Вебинар состоится 16 марта 2016 г., с 10.00 до 11.00 по московскому времени

Приглашаем к участию руководителей и специалистов HR-служб, корпоративных учебных центров, подразделений, курирующих вопросы обучения и развития персонала.

Актуальность темы связана с тем, что компании вынуждены сокращать расходы, чтобы преодолеть кризис. Одной из наиболее часто секвестрируемых статей является обучение персонала: по оценкам HeadHunter 27 % российских компаний в 2015 году сократили бюджеты на обучение сотрудников.

Одним наиболее эффективных способов оптимизации затрат на обучение является применение электронных образовательных ресурсов. Начиная от выбора отдельных электронных курсов до  создания полноценной корпоративной системы электронного обучения.

Вебинар проводит Черникова Елена Александровна, к.п.н., руководитель группы разработки курсов дистанционного обучения в составе Департамента обучения Академии АйТи.

В регистрационной форме необходимо указать свой корректный e-mail адрес, перед началом мероприятия на это адрес будет направлена ссылка на подключение к вебинару.
 
Заявки на участие принимаются до 15 марта включительно. 

Регистрируйтесь сейчас!