Участие: БЕСПЛАТНОЕ
Школа HR в Уфе



21 Марта 2019 года

Школа HR в Уфе

Уважаемые коллеги,

Приглашаем вас в традиционную школу HR в Академии АйТи

Каждый сезон мы объединяем единомышленников - HR-руководителей, менеджеров, T&D (Training and Development), L&D (Learning and Development) и рекрутеров в нашей HR-школе.  

В новом году Весенняя Школа HR состоится в Уфе! 

В рамках школы у специалистов из разных отраслей и организаций есть возможность обмениваться актуальными тенденциями и опытом в области подбора, адаптации и обучения персонала. Спикерами школы выступают эксперты в сферах электронного обучения, рекрутмента, управления проектами, а также представители бизнеса, которые делятся своими лучшими практиками. Программа школы однодневная, состоит из мастер-классов, мозгового штурма, практических кейсов.

Дополнительно все участники Школы HR будут бесплатно подключены к электронным курсам по управлению персоналом и получат удостоверения о повышении квалификации "Современные методы и инструменты подбора, адаптации и развития персонала".    

Школа состоится 21 марта 2019 года (четверг), с 12.00 до 18.00.
По адресу:  Уфа, 
 ул. Степана Халтурина, 39, 7 этаж
Участие — бесплатное, предварительная регистрация обязательна. 

Программа:
   
12.00 - 12.30 Регистрация
 
 
 
12.30 – 13.30 
                                        

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ. ФОКУС НА "РАЗУМНУЮ" РАЗРАБОТКУ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА

            Ольга Алсараева  

Ольга Алсараева, эксперт по разработке e-learning решений, руководитель проектов по развитию дистанционного обучения. 

 Рассмотрим несколько проверенных решений, основанных на симбиозе современных e-learning технологий и реальных инструментов, применимых для любой организации.
Рассмотрим приемы, кейсы, изящные решения для повышения эффективности.
Принципы "разумной" разработки помогут освежить старые курсы и быстро превратить километры авторских текстов в интерактивное обучение.    
   
  13.30 - 14.30        

ФАСИЛИТАЦИЯ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ ГРУППОВОГО РЕШЕНИЯ
 Ирина Харрасова Ирина Харрасова, коуч, фасилитатор, тренер
Ex-HRD UMG Investments 

Легко ли вам вести процесс обсуждения рабочих вопросов? Пленарные заседания, конференции, совещания — любой тип встреч, на которых люди высказываются в строго определенном порядке, неизбежно выключаются из процесса обсуждения в ожидании своей очереди. В результате многие идеи оказываются не озвучены, не все возможности рассмотрены. В лучшем случае люди начинают скучать, а в худшем появляется раздражение и неудовлетворенность результатом. На помощь придет метод фасилитации. 
Это инструмент, которым можно пользоваться при проведении совещаний, сессий стратегического планирования, семинаров и воркшопов. Разбираемся в тонкостях инструмента. 


14.30 –15.00                            

E-LEARNING КУРСЫ БЕЗ ИНТЕРНЕТА, НО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПАРАДОКС ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?


              Особенности реализации сложных проектов. На примере кейса транспортной компании (плеер, 3D моделирование сложных конструкций).  


  15.30 –16.00                                            АНДРАГОГИКА VS КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛОГО ПЕРСОНАЛА И ПОКОЛЕНИЯ Y. КАК НАЙТИ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ В РАЗРАБОТКЕ КУРСОВ.     

  Продемонстрируем примеры клиповых курсов (слайды с короткими тезисами по аналогии с Instagramm), и кейсы реализации курсов для взрослых

Перерыв на кофе 14:00 - 14:30

  16.00 –16.30                                                                                                 ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА, АДАПТАЦИЯ И МОТИВАЦИЯ ИТ-ПЕРСОНАЛА. "ПЛЮШКИ И КОФЕМАШИНЫ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ".          

 Елена Максимова Елена Максимова, директор по работе с персоналом ООО «ДатаТех» ГК «Аплана»

Спрос на ИТ-специалистов превышает предложение. Они редко оказываются в активном поиске нового места: чаще рекрутеры сами их находят. И часть писем с вакансиями, которые получают инженеры, постоянно отправляется в спам — "плюшки и кофемашины" больше не работают. Разработчики ждут не формальных предложений с требованиями и обязанностями, а личного и творческого подхода. Приходится прикладывать немало усилий, чтобы каждому кандидату описать преимущества работы над тем или иным проектом. 


 16:30-17.00                                                                                                       МАССОВЫЙ НАБОР И АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. ИНСТРУМЕНТЫ, ПЛОЩАДКИ. НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНКА.                                                                                                                       
      Альбина Михайлова Альбина Михайлова,  Сбербанк России

Проекты массового подбора персонала имеют свои закономерности, учет которых позволит избежать довольно распространенных ошибок. Массрекрутинг требует четкой организации, планирования, следования поставленным срокам, отработанным способам поиска и подбора. Как и любая другая технология, массовый рекрутинг имеет свою специфику. Но даже здесь мы опираемся на методики индивидуального поиска и уделяем особое внимание качеству кандидатов.





 17:00-17.30                                                   

 КЕЙС: РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА И ПРИВЛЕЧЕНИЕ "ХОЛОДНЫХ" КАНДИДАТОВ ЧЕРЕЗ DIGITAL                                                                                                    
      Айрат Гарифулин Гарифуллин Айрат Багдатович, руководитель и собственник компании СтройЮрист

Внедрение digital-технологий в HR-практику является необходимостью сегодняшнего дня. На что стоит обратить внимание при формировании бренда в цифровую эпоху, когда любой факт может стать достоянием общественности буквально в два клика. 

17.30  Дружеский фуршет 
Готовьте вопросы, чтобы задать в неформальной обстановке и обсудить с коллегами все решения!  

Для бесплатного участия зарегистрируйтесь через форму «Отправить заявку»

Приходите! Будет интересно!