Карьера
АНО ДПО "Академия АйТи" - российский поставщик продуктов, услуг и решений для профессионального обучения в области информационных технологий, информационной безопасности и менеджмента
Почему с нами приятно работать?
Главной ценностью компании мы считаем наших сотрудников. В Академии АйТи сформирована высокопрофессиональная команда менеджеров и преподавателей. Результаты работы специалистов проявляются в качестве услуг, авторских разработках, реализованных проектах.
7 вакансий
Коммерческий директор (Москва)
Коммерческий директор
(Москва)
Обязанности
-
активные продажи услуг и решений в области обучения и развития персонала;
-
проведение встреч и переговоров с ЛПР, консультирование, бюджетирование, подготовка коммерческих предложений, участие в конкурсных процедурах;
-
выстраивание долговременных и лояльных отношений с Заказчиками.
Условия работы
- официальное оформление и “белая” заработная плата (оклад + квартальная премия % от сделок);
- полный соц.пакет, ДМС по корпоративным тарифам;
- корпоративное обучение;
- клуб английского языка.
Требования
-
высшее образование (желательно техническое);
-
опыт продажи услуг в сфере образования обязателен, знание тенденций на рынке HR tech;
-
лидерство и активность в достижении результата;
-
навыки ведения переговоров с крупными заказчиками в сегменте B2B, умение убеждать и обрабатывать возражения, развитые навыки управления проектами.
Специалист Учебно-методического отдела (Москва)
Специалист Учебно-методического отдела
(Москва)
Обязанности
- Участие в исполнении контрактов
- Подготовка каталогов курсов (по направлениям)
- Подготовка аналитических и отчетных материалов, анализ анкет слушателей
- Подготовка и актуализация содержания курсов для сайта Академии АйТи, для заявок на конкурс под потребности Заказчика
- Поддержание в актуальном состоянии Базы данных курсов, размещение содержания новых курсов и удаление старых курсов на сайте Академии АйТи содержание, правка цен, размещение дополнительной информации
- Работа с авторами по договорам на разработку УМК: подготовка спецификации к договору, приемка материалов
- Оформление резюме преподавательского состава для тендерного отдела
- Консультация сотрудников компании по вопросам, входящим в зону компетенции
Условия работы
- Оформление по ТК РФ на бессрочный ТД, полный соцпакет,
- Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом,
- Дистанционный режим работы,
- Корпоративное обучение, клуб английского языка
- Работа в дружном профессиональном коллективе географически распределенных командах.
Требования
- Высшее педагогическое образование, желательно естественно-научного/технического цикла,
- Опыт работы от 5 лет, сфера образования (ВУЗы, СУЗы, доп. образование),
- Знание законодательства в области образования (в т.ч. дополнительного образования); знание принципов построения и реализации ФГОС (ВУЗ) и профстандартов,
- Знание основ документооборота правил ведения документации по учебной работе,
- Знание принципов и порядка разработки учебно-программной документации, учебных планов, образовательных программ и другой образовательной документации,
- Продвинутый пользователь Word, Excel, PowerPoint.
Преподаватель пользовательских курсов (Москва)
Преподаватель пользовательских курсов
(Москва)
Обязанности
- разработка учебных программ по направлению (лекции, групповые занятия, семинары,тесты и т.д.);
- проведение учебных занятий по курсам MS Office, MS Project;
- участие в семинарах, конференциях и прочих маркетинговых мероприятиях;
Условия работы
- оформление по ТК РФ;
- стабильная заработная плата;
- работа в команде профессионалов высокого уровня с возможностью карьерного и профессионального роста;
- график работы: 9.00-18.00, 5/2, отпуск и больничный предоставляется и оплачивается в полном объеме.
Требования
- высшее техническое или педагогическое образование (информатика, математика);
- опыт преподавания дисциплин в области информатики;
- отличное знание MS Office, MS Project;
- грамотный русский язык, хорошая дикция, презентабельный внешний вид;
- инициативность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность;
Специалист контактного центра (Волгоград)
Специалист контактного центра
(Волгоград)
Обязанности
- Совершать исходящие звонки по корпоративным клиентам;
-
Консультировать по услугам компании, информировать о предстоящих акциях, промо-вебинарах и т.п.;
- Вносить информацию о клиентах и результатах проведенных консультаций в CRM Bitrix.
Условия работы
- Оформление по ТК РФ;
-
График работы: 5/2, 9.00-18.00;
-
Стабильная белая заработная плата;
-
Офис г. Волгоград, ул. 7-й Гвардейской, 2;
-
Работа в профессиональном и дружном коллективе;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Требования
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Опыт работы в контактном центре желателен;
-
Грамотная речь, коммуникабельность, клиенториентированость, ответственность, обучаемость.
Мы ищем активного человека, который получает удовольствие от общения с людьми, любит достигать результатов!
Тренер по курсам MS Office (Москва)
Тренер по курсам MS Office
(Москва)
Обязанности
- Проведение профессиональных курсов по дисциплине: Microsoft Excel 2016/2013 (включая макросы), Microsoft Power Point 2016/2013 , в том числе с применением активных форм обучения и с использованием дистанционных образовательных технологий.
- Развитие читаемых курсов, поддержание актуальности
- Готовность обучаться, повышать профессиональный уровень
- Ведение занятий в соответствии с утвержденным расписанием
- Повышение квалификации, совершенствование преподавательских компетенций
Условия работы
- оформление согласно Трудового Кодекса РФ, стабильная заработная плата, обширный мотивационный пакет для работников компании (обучение, корпоративный отдых, компенсации).
- работа в команде профессионалов высокого уровня с возможностью карьерного и профессионального роста.
- работа на территории работодателя, возможны краткосрочные командировки
- график работы: 9.00-18.00, 5/2 и больничный предоставляются и оплачиваются в полном объеме.
- Возможна частичная занятость с гибким графиком (оформление по договору ГПД)
Требования
- Опыт работы от 3 лет
- Знания и практический опыт в предметной области не менее 3 лет, свободное владение программным продуктом;
- Коммуникативные навыки, личные качества преподавателя/тренера, умение контролировать внимание аудитории, ответственность, грамотная речь и владение языком
- Желательно наличие сертификатов MOS Excel 2013 или MOS Power Point 2013
- Желателен опыт преподавания
- Пунктуальность
- Презентабельный внешний вид, клиентоориентированность
Менеджер по продажам (Волгоград)
Менеджер по продажам
(Волгоград)
Обязанности
- консультирование Заказчиков (ЮЛ) по поступающим запросам по оплате, по стоимости обучения, по срокам/режиму/формату обучения, по содержательной части курса, по организации обучения, по получаемым документам),
- проведение переговоров и выявление потребности по Заказчикам из имеющихся баз данных (CRM ) (повторные продажи),
- подготовка и отправка коммерческих предложений согласно запросам и выявленным потребностям,
- внесение Заказчиков в лист ожидания, если в расписании нет необходимого курса,
- информирование Заказчиков о сроках начала ожидаемого курса,
- согласование договоров и выписка итогового документа об образовании,
- внесение информации в CRM,
- ведение документооборота,
- бронирование места на курсе в системе обучения,
- отправка приглашений на обучение, ведение деловой переписки,
- контроль процесса обучения, сроков оплаты, возврата оригиналов документов,
- выполнение личного плана по продажам
Условия работы
- оформление по ТК РФ на бессрочный ТД, полный соц.пакет, белая заработная плата
- оклад + премии
- дружный коллектив
- корпоративное обучение
- возможность профессионального развития и карьерного роста
- офис г. Волгоград ул. 7-й Гвардейской, 2
Требования
- наличие высшего образования
- отличное владение программами MS Office (Word, Excel),
- опыт работы в аналогичной должности от одного года
- знание основ документоведения, служебной переписки
- развитые навыки продаж и проведения переговоров, умение работать с возражениями
Преподаватель по информационной безопасности (Москва)
Преподаватель по информационной безопасности
(Москва)
Обязанности
- разработка учебных программ по направлению «Информационная безопасность» (лекции, групповые занятия, семинары,тесты и т.д.);
- проведение учебных занятий по курсам направления «Информационная безопасность» (СКЗИ, ТЗКИ, Aladdin, средства антивирусной защиты (Лаборатория Касперского, Dr.Web, NOD32), безопасностьMS);
- участие в семинарах, конференциях и прочих маркетинговых мероприятиях;
- сертификация по продуктам вендоров.
Условия работы
- оформление согласно Трудового Кодекса РФ, стабильная заработная плата, обширный мотивационный пакет для работников компании (обучение, корпоративный отдых, компенсации);
- работа в команде профессионалов высокого уровня с возможностью карьерного и профессионального роста;
- график работы: 9.00-18.00, 5/2, отпуск и больничный предоставляется и оплачивается в полном объеме.
Требования
- высшее тех.образование;
- опыт работы с продуктами компаний MS, Лаборатория Касперского, Dr.Web, Aladdin, КриптоПро, СигналКОМ;
- от 3-х лет;опыт преподавания дисциплин в области информационной безопасности и технической защиты информации;
- знание основных положений правовых и нормативно-методических документов по обеспечению информационной безопасности и технической защите информации;
- знание основных технологий, используемых для построения комплексных систем защиты информации: антивирусное ПО, средства для построения VPN, PKI;
- грамотный русский язык, хорошая дикция, презентабельный внешний вид;
- инициативность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность;
- английский язык технический
Практика
Студенты последних курсов и выпускники вузов могут пройти стажировку по индивидуальному графику в любом филиале нашей компании. Стажировка может длиться от одного до трех месяцев. В процессе стажировки молодые специалисты проходят обучение по выбранному направлению под руководством опытного наставника по методу «погружения». Этот метод позволяет непосредственно окунуться в профессиональную сферу и проявить себя в полной мере при выполнении реальных рабочих заданий. При успешном завершении стажировки молодым сотрудникам предлагается остаться в штате компании.
Необходимые личные качества
Мы будем рады талантливым людям, желающим начать карьеру со студенческих лет. При отборе потенциальных сотрудников мы обращаем внимание на личностные качества кандидатов, такие как:
- активная жизненная позиция;
- ответственность;
- ориентация на результат;
- умение работать в команде;
- коммуникативные навыки;
- желание работать и зарабатывать.
Стажировка
Студенты последних курсов и выпускники вузов могут пройти стажировку по индивидуальному графику в любом филиале нашей компании. Стажировка может длиться от одного до трех месяцев. В процессе стажировки молодые специалисты проходят обучение по выбранному направлению под руководством опытного наставника по методу «погружения». Этот метод позволяет непосредственно окунуться в профессиональную сферу и проявить себя в полной мере при выполнении реальных рабочих заданий. При успешном завершении стажировки молодым сотрудникам предлагается остаться в штате компании.
Необходимые личные качества
Мы будем рады талантливым людям, желающим начать карьеру со студенческих лет. При отборе потенциальных сотрудников мы обращаем внимание на личностные качества кандидатов, такие как:
- активная жизненная позиция;
- ответственность;
- ориентация на результат;
- умение работать в команде;
- коммуникативные навыки;
- желание работать и зарабатывать.
Корпоративный университет для соискателей
Академия АйТи (ГК «Аплана») приглашает на очную двухнедельную программу обучения «Менеджер по продажам в сфере IT» с возможностью последующего трудоустройства.
Если вы энергичный, ответственный, общительный и желаете развиваться в сфере продаж, направьте нам свою анкету/резюме.
Для тех, кто успешно аттестуется по итогам курса и примет наше предложение о работе, обучение — бесплатное.
Присылайте заявки на обучение на этот адрес
academy@it.ru