Впервые в Волгограде проводится обучение по ITIL курсам!
Дата: 16 апреля 2014 года
Даты проведения:
- ITILF- ITIL 2011 Foundation (основы) – 28 - 30 апреля 2014г.
- OSA - ITIL 2011 Operational Support and Analysis - 12 - 16 мая 2014 г.
- SOA - ITIL-2011 Service Offerings and Agreement - 26 - 30 мая 2014 г.
ITIL (IT Infrastructure Library) — библиотека инфраструктуры информационных технологий — это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT.
Библиотека ITIL содержит подробное описание наиболее важных видов деятельности в работе ИТ, а также полный перечень сфер ответственности, задач, процедур, описаний процессов и списков действий, которые могут быть адаптированы для любой организации. Эти описания часто применяются при определении целей совершенствования ИТ-организаций и ИТ-подразделений.
В настоящее время стандарты ITIL поддерживаются общественным форумом IT Service Management Forum, ITSMF, членами которого являются компании и организации, заинтересованные в повышении эффективности оказания ИТ-услуг.
Сегодня библиотека ITIL стала стандартом де-факто в описании фундаментальных процессов управления ИТ-услугами. Целым рядом компаний на базе библиотеки ITIL были созданы собственные структурированные подходы к управлению ИТ-услугами — HP ITSM Reference Model (Hewlett-Packard), IT Process Model (IBM), Microsoft Operation Framework (Microsoft) и многие другие.
Изучение лучших практик, описанных в книгах библиотеки ITIL, помогает ИТ-менеджерам, ИТ-специалистам и ИТ-директорам понять методы, с помощью которых можно повысить качество ИТ-услуг (то есть предоставлять ИТ-сервисы в соответствии с требованиями бизнеса и потребностями каждого пользователя), оказываемых ИТ-подразделением или внешним поставщиком ИТ-услуг, и применить их на практике.
Преподаватель курсов: Чичёв Игорь Владимирович - эксперт в области информационных систем, консультант, аккредитованный тренер ITSM (ITIL, COBIT), сертифицированный тренер Microsoft.
Международные сертификаты тренера:
Accredited Trainer ITSM c 2010 г. :
ITIL v.3, http://ITpreneurs.com, Нидерланды; http://www.peoplecert.org
ITIL v.3 Certification - Intermediate levels:
- Operational Support and Analysis (OS&A)
- Service Offerings and Agreements (SO&A)
- Release, Control and Validation (RC&V)
- Planning , Protection and Optimization (PPO)
Foundation Certificate in IT Service Management (ITSM): ITIL v.2 - 2005 г., ITIL v.3 – 2009 г.
Trainer Microsoft Solutions Framework (MCT, управление проектами в обл. ИТ) - с 2008 г.
Trainer Microsoft Operational Framework (MCT) - с 2006 г.
Microsoft Certified Trainer (MCT) - c 2002 г.
Для регистрации на курсы просьба обращаться в Академию АйТи в Волгограде по телефонам: (8442) 23-10-60, 23-25-02 или электронной почте: academy_volgograd@it.ru
Академия АйТи
a Softline Company
Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования
Забыли пароль?
Мы используем файлы cookie
Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом.
Корзина
Курс добавлен в корзину, теперь нужно