Карьера
Перейти на старую версию сайта +7 (495) 150 96 00 academy@it.ru Войти

В корзине ничего нет.

Перейти на старую версию сайта
Войти

В корзине ничего нет.

Академия АйТи Онлайн





Почему с нами приятно работать?

Главной ценностью компании мы считаем наших сотрудников. В Академии АйТи сформирована высокопрофессиональная команда менеджеров и преподавателей. Результаты работы специалистов проявляются в качестве услуг, авторских разработках, реализованных проектах.

9 вакансий

Коммерческий директор (Самара)

Коммерческий директор
(Самара)
Обязанности

    • активные продажи услуг и решений в области обучения и развития персонала,

    • проведение встреч и переговоров с ЛПР, консультирование, бюджетирование, подготовка коммерческих предложений, участие в конкурсных процедурах;

    • выстраивание долговременных и лояльных отношений с Заказчиками.

Условия работы
    • официальное оформление и “белая” заработная плата (оклад + квартальная премия % от сделок);
    • полный соц.пакет, ДМС по корпоративным тарифам;
    • корпоративное обучение;
    • клуб английского языка;
    • возможность удаленной работы.
Требования

    • высшее образование (желательно техническое),

    • опыт продажи услуг в сфере образования обязателен, знание тенденций на рынке HR tech,

    • лидерство и активность в достижении результата,

    • навыки ведения переговоров с крупными заказчиками в сегменте B2B, умение убеждать и обрабатывать возражения, развитые навыки управления проектами.

Коммерческий директор (Москва)

Коммерческий директор
(Москва)
Обязанности

    • активные продажи услуг и решений в области обучения и развития персонала;

    • проведение встреч и переговоров с ЛПР, консультирование, бюджетирование, подготовка коммерческих предложений, участие в конкурсных процедурах;

    • выстраивание долговременных и лояльных отношений с Заказчиками.

Условия работы
    • официальное оформление и “белая” заработная плата (оклад + квартальная премия % от сделок);
    • полный соц.пакет, ДМС по корпоративным тарифам;
    • корпоративное обучение;
    • клуб английского языка.
Требования

    • высшее образование (желательно техническое);

    • опыт продажи услуг в сфере образования обязателен, знание тенденций на рынке HR tech;

    • лидерство и активность в достижении результата;

    • навыки ведения переговоров с крупными заказчиками в сегменте B2B, умение убеждать и обрабатывать возражения, развитые навыки управления проектами.

Главный специалист центра дистанционного обучения (Москва)

Главный специалист центра дистанционного обучения
(Москва)
Обязанности

    • координация и контроль деятельности центра дистанционного обучения, организация и сопровождения всего образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий;

    • управление сотрудниками ЦДО, в т.ч. удаленными (кураторы, контент-менеджеры, специалисты тех. поддержки);

    • постановка задач по разработке и актуализации контента и практических заданий к курсам ДО;

    • ведение отчётности и аналитика результатов и качества дистанционного обучения;

    • настройка и поддержание платформ для вебинаров;

    • организация и контроль администрирования СДО;

    • взаимодействие с подразделением ИТ и подрядчиками по настройке и доработке СДО.

Условия работы
    • оформление по ТК РФ, полный соц пакет, белая з/п;
    • ДМС по корпоративным тарифам;
    • корпоративное обучение, клуб английского языка;
    • график 5/2 с 9 ч. до 18 ч.;
    • удобное расположение офиса 10 минут пешком от метро Нагатинская, комфортный офис.
Требования

    • опыт организации курсов дистанционного обучения группами

    • опыт управления удаленными командами

    • опыт администрирования LMS Moodle, написания технических заданий программистам moodle

    • знание современных инструментов и инновационных подходов в сфере обучения, практический опыт их применения

    • развитые навыки управления задачами, управления проектами, высокий уровень устной и письменной грамотности, системность мышления, презентационные навыки.

Специалист тендерного отдела (Уфа)

Специалист тендерного отдела
(Уфа)
Обязанности

    • работа на федеральных и коммерческих электронных площадках;

    • мониторинг специализированных сайтов и Официального сайта РФ в сфере госзакупок;

    • подача заявок на электронные аукционы, участие в электронных аукционах;

    • аккредитация организации на федеральных и коммерческих электронных площадках;

    • подготовка конкурсных и котировочных заявок;

    • взаимодействие с представителями заказчика по заключению контрактов;

    • составление протокола разногласий;

    • ведение процедуры заключения контракта после определения компании победителем;

    • оформление банковской гарантии/обеспечение исполнения контракта;

    • подготовка писем на возврат обеспечения заявок;

    • подписание документов ЭП (электронной подписью).
Условия работы
    • оформление в соответствии с ТК РФ в штат на бессрочный ТД;
    • стандартный соц.пакет, корпоративное обучение;
    • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
    • стабильная белая з/п от 40 000 до 46 000 рублей до вычета налогов.
Требования

    • высшее образование,

    • опыт работы в сфере закупок со стороны Поставщика,

    • организованность, умение работать в режиме многозадачности, внимательность, аккуратность,

    • опытный пользователь ПК, знание MS Office.

Системный администратор (Москва)

Системный администратор
(Москва)
Обязанности
    • Администрирование AD на базе семейства Windows Server (управление правами доступа, регистрация новых пользователей), знание сервисов DNS, DHCP NAT, firewall;
    • Техническая поддержка пользовательских ПК (установка, настройка ПО, диагностирование и устранение неисправностей);
    • Техническая поддержка офисной техники (принтеры, факсы, копировальные аппараты, проекторы), закупка необходимых комплектующих и расходных материалов;
    • Монтаж сетей;
    • Администрирование серверов различного назначения. Администрирование активного оборудования.
Условия работы
    • Оформление по ТК РФ на бессрочный ТД;
    • Белая з/п, полный соцпакет;
    • ДМС по корпоративным тарифам;
    • Корпоративное обучение и профессиональное развитие;
    • График 5/2 с 9 ч. до 18 ч.;
    • Удобное расположение офиса 10 минут пешком от метро Нагатинская, комфортный офис.
Требования
    • Высшее техническое образование;
    • От 3-х лет на должности системный Администратор/ Администрирование серверной инфраструктуры, опыт настройки сетей активного оборудования обязательно. Глубокое понимание сетей TCP/IP(VLAN);
    • Администрирование (не углубленное) сереверов на базе Lotus Domino;
    • Знание ОС семейства MS Windows (в т.ч. Windows Server) на уровне администрирования;
    • Администрирования. Знания ОС семейства *nix;
    • Опыт работы в учебных центрах как преимущество;
    • Личные качества: обучаемость, клиенториентированный подход, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.

Преподаватель пользовательских курсов (Москва)

Преподаватель пользовательских курсов
(Москва)
Обязанности
    • разработка учебных программ по направлению (лекции, групповые занятия, семинары,тесты и т.д.);
    • проведение учебных занятий по курсам MS Office, MS Project;
    • участие в семинарах, конференциях и прочих маркетинговых мероприятиях;
Условия работы
    • оформление по ТК РФ;
    • стабильная заработная плата;
    • работа в команде профессионалов высокого уровня с возможностью карьерного и профессионального роста;
    • график работы: 9.00-18.00, 5/2, отпуск и больничный предоставляется и оплачивается в полном объеме.
Требования
    • высшее техническое или педагогическое образование (информатика, математика);
    • опыт преподавания дисциплин в области информатики;
    • отличное знание MS Office, MS Project;
    • грамотный русский язык, хорошая дикция, презентабельный внешний вид;
    • инициативность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность;

Специалист контактного центра (Волгоград)

Специалист контактного центра
(Волгоград)
Обязанности
    • Совершать исходящие звонки по корпоративным клиентам;
    • Консультировать по услугам компании, информировать о предстоящих акциях, промо-вебинарах и т.п.;

    • Вносить информацию о клиентах и результатах проведенных консультаций в CRM Bitrix.

Условия работы
    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы: 5/2, 9.00-18.00;

    • Стабильная белая заработная плата;

    • Офис г. Волгоград, ул. 7-й Гвардейской, 2;

    • Работа в профессиональном и дружном коллективе;

    • Возможность профессионального и карьерного роста.

Требования

    Мы ищем активного человека, который получает удовольствие от общения с людьми, любит достигать результатов!

    • Уверенный пользователь ПК;

    • Опыт работы в контактном центре желателен;

    • Грамотная речь, коммуникабельность, клиенториентированость, ответственность, обучаемость.




Тренер по курсам MS Office (Москва)

Тренер по курсам MS Office
(Москва)
Обязанности
    • Проведение профессиональных курсов по дисциплине: Microsoft Excel 2016/2013 (включая макросы), Microsoft Power Point 2016/2013 , в том числе с применением активных форм обучения и с использованием дистанционных образовательных технологий.
    • Развитие читаемых курсов, поддержание актуальности
    • Готовность обучаться, повышать профессиональный уровень
    • Ведение занятий в соответствии с утвержденным расписанием
    • Повышение квалификации, совершенствование преподавательских компетенций
Условия работы
    • оформление согласно Трудового Кодекса РФ, стабильная заработная плата, обширный мотивационный пакет для работников компании (обучение, корпоративный отдых, компенсации).
    • работа в команде профессионалов высокого уровня с возможностью карьерного и профессионального роста.
    • работа на территории работодателя, возможны краткосрочные командировки
    • график работы: 9.00-18.00, 5/2 и больничный предоставляются и оплачиваются в полном объеме.
    • Возможна частичная занятость с гибким графиком (оформление по договору ГПД)

Требования
    • Опыт работы от 3 лет
    • Знания и практический опыт в предметной области не менее 3 лет, свободное владение программным продуктом;
    • Коммуникативные навыки, личные качества преподавателя/тренера, умение контролировать внимание аудитории, ответственность, грамотная речь и владение языком
    • Желательно наличие  сертификатов MOS Excel 2013 или MOS Power Point 2013
    • Желателен опыт преподавания
    • Пунктуальность
    • Презентабельный внешний вид,  клиентоориентированность

Преподаватель по информационной безопасности (Москва)

Преподаватель по информационной безопасности
(Москва)
Обязанности

    • разработка учебных программ по направлению «Информационная безопасность» (лекции, групповые занятия, семинары,тесты и т.д.);
    • проведение учебных занятий по курсам направления «Информационная безопасность» (СКЗИ, ТЗКИ, Aladdin, средства антивирусной защиты (Лаборатория Касперского, Dr.Web, NOD32), безопасностьMS);
    • участие в семинарах, конференциях и прочих маркетинговых мероприятиях;
    • сертификация по продуктам вендоров.



Условия работы
    • оформление согласно Трудового Кодекса РФ, стабильная заработная плата, обширный мотивационный пакет для работников компании (обучение, корпоративный отдых, компенсации);
    • работа в команде профессионалов высокого уровня с возможностью карьерного и профессионального роста;
    • график работы: 9.00-18.00, 5/2, отпуск и больничный предоставляется и оплачивается в полном объеме.

Требования
    • высшее тех.образование;
    • опыт работы с продуктами компаний MS, Лаборатория Касперского, Dr.Web, Aladdin, КриптоПро, СигналКОМ;
    • от 3-х лет;опыт преподавания дисциплин в области информационной безопасности и технической защиты информации;
    • знание основных положений правовых и нормативно-методических документов по обеспечению информационной безопасности и технической защите информации;
    • знание основных технологий, используемых для построения комплексных систем защиты информации: антивирусное ПО, средства для построения VPN, PKI;
    • грамотный русский язык, хорошая дикция, презентабельный внешний вид;
    • инициативность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность;
    • английский язык технический


Практика

Студенты последних курсов и выпускники вузов могут пройти стажировку по индивидуальному графику в любом филиале нашей компании. Стажировка может длиться от одного до трех месяцев. В процессе стажировки молодые специалисты проходят обучение по выбранному направлению под руководством опытного наставника по методу «погружения». Этот метод позволяет непосредственно окунуться в профессиональную сферу и проявить себя в полной мере при выполнении реальных рабочих заданий. При успешном завершении стажировки молодым сотрудникам предлагается остаться в штате компании.


Необходимые личные качества

Мы будем рады талантливым людям, желающим начать карьеру со студенческих лет. При отборе потенциальных сотрудников мы обращаем внимание на личностные качества кандидатов, такие как:

  • активная жизненная позиция;
  • ответственность;
  • ориентация на результат;
  • умение работать в команде;
  • коммуникативные навыки;
  • желание работать и зарабатывать.

Стажировка

Студенты последних курсов и выпускники вузов могут пройти стажировку по индивидуальному графику в любом филиале нашей компании. Стажировка может длиться от одного до трех месяцев. В процессе стажировки молодые специалисты проходят обучение по выбранному направлению под руководством опытного наставника по методу «погружения». Этот метод позволяет непосредственно окунуться в профессиональную сферу и проявить себя в полной мере при выполнении реальных рабочих заданий. При успешном завершении стажировки молодым сотрудникам предлагается остаться в штате компании.


Необходимые личные качества

Мы будем рады талантливым людям, желающим начать карьеру со студенческих лет. При отборе потенциальных сотрудников мы обращаем внимание на личностные качества кандидатов, такие как:

  • активная жизненная позиция;
  • ответственность;
  • ориентация на результат;
  • умение работать в команде;
  • коммуникативные навыки;
  • желание работать и зарабатывать.

Корпоративный университет для соискателей

Академия АйТи (ГК «Аплана») приглашает на очную двухнедельную программу обучения «Менеджер по продажам в сфере IT» с возможностью последующего трудоустройства.

Если вы энергичный, ответственный, общительный и желаете развиваться в сфере продаж, направьте нам свою анкету/резюме.

Для тех, кто успешно аттестуется по итогам курса и примет наше предложение о работе, обучение — бесплатное.

#

Присылайте заявки на обучение на этот адрес

academy@it.ru
#
#

Академия АйТи

Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования

Войдите в систему, чтобы получить все возможности платформы и доступ к образовательным курсам
Не запоминать
Забыли пароль?

Забыли пароль?

Введите e-mail, указанный при регистрации, пришлем вам инструкцию по восстановлению пароля


Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
15%
Шаг 1 из 2 Заполните данные
Далее Назад Зарегистрироваться