Развиваем и сопровождаем системы дистанционного обучения

Развиваем и сопровождаем системы дистанционного обучения

 926_oooo.plus.png   

Игорь Морозов к.э.н.
Ректор Академии Айти



 
  В 2018 году Академия АйТи рассказала о комплексе услуг по автоматизации дистанционного обучения с использованием системы Moodle. И, поскольку на рынке устоялось мнение о том, что любому внедрению системы управления обучением (Learning Management System, LMS) неизбежно сопутствуют и реализация асинхронного и синхронного обучения, и средства коммерциализации, и инструменты тестирования, оценки, отчетности, наша компания отметила решения, предусматривающие все эти (и многие другие) потребности на основе системы Moodle, а также их поддержку и обслуживание. 

banner-retro-25-15.jpg


Информация к размышлению

Кто только не занимался системами управления обучением. Корпорация IBM, например, однажды приобрела компанию Lotus, и в результате обзавелась замечательной системой Lotus Workplace Collaborative Learning, и очень старалась ее развивать и продвигать. Увы, последним новостям на эту тему — более 10 лет.
А корпорация Microsoft в свое время выпускала аналогичную систему Microsoft Learning Gateway. Система выходила под номерами 2003, 2005 и 2007. В Интернете все еще можно найти посвященные этому продукту брошюры и листовки, помеченные когда-то знаменитым, а теперь уже полузабытым курсивным логотипом Microsoft.

Никто не назовет IBM и Microsoft несерьезными организациями. В каждый сегмент бизнеса, в котором они появляются, они приходят всерьез и надолго. Но с LMS-системами что-то у них не задалось — как и у многих других крупных вендоров. Вот почему почти каждый месяц на рынке обязательно появляется какой-нибудь новый стартап с новой LMS-системой и потрясающе новой аргументацией вида «бесплатные LMS-системы слишком дороги в доработке, коммерческие LMS-системы слишком дороги во внедрении, а наша LMS-система предлагает все необходимое и ничего лишнего за умеренную плату, проста и интуитивно понятна» и т. п.
Но есть на рынке Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment, «модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда») — открытый программный продукт, который благодаря энтузиазму и энергии его автора, австралийца Мартина Дагиамаса, а также сообществу разработчиков уверенно существует на рынке дольше и успешнее, чем Lotus Workplace Collaborative Learning и Microsoft Learning Gateway вместе взятые.

Правда, многие говорят, что система Moodle функционально ограничена и не очень современна. Это не так. Мы имели возможность разобрать систему по винтикам, научились делать с ней все, что угодно, и создали решение «Сервис Академия. Онлайн». Разработали для Moodle кучу дополнительных модулей и умеем наполнять систему любым образовательным контентом, автоматизировать учебный процесс и контроль результатов, брендировать систему для клиентов — и, разумеется, обучаем их работе с платформой и оказываем техническую поддержку.

Соответственно, простота и экономичность внедрения Moodle для клиентов гарантированы тем, что систему внедряет Академия АйТи в точном соответствии с их пожеланиями — в той структуре, которая удобная клиентам, с тем образовательным контентом, который нужен клиентам, с теми схемами обучения, с той аналитикой и с тем интерфейсом (включая брендинг), какие нужны клиентам. В итоге клиенты получают ту систему LMS, которая нужна именно им — и дело здесь не в громком имени вендора, а в том, что в итоге приобретается простое и дружественное решение — и вместе с ним помощь Академии АйТи на всех этапах внедрения, функционирования и модификации этого решения, включая любое расширение, наращивание и масштабирование.

Оригинал новости в 2018 году >>