Основы ITIL® 4



Основы ITIL® 4
Код: ITILF4
Направление обучения: ITIL
Продолжительность: 3 дня/24 часа
Цена для физ. лиц: 26800 руб.
Цена для юр. лиц: 28800 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Курс «Основы ITIL 4» – это знакомство с 4-й версией ITIL. Он призван познакомить слушателей с управлением современными ИТ-услугами, объяснить ключевые понятия сервис-менеджмента в современном цифровом мире, а также продемонстрировать то, как слушатели могут усовершенствовать собственную работу и работу их организации, используя рекомендации ITIL 4. На курсе слушателям помогут систематизировать знания об управлении ИТ-услугами.
Обновленная версия ITIL 4 предоставляет организациям комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современной цифровой экономике. ITIL 4 основан на устоявшейся практике ITSM, но при этом охватывает новые для себя темы, такие как создания потоков ценности и цифровое преобразование, учитывает распространившиеся подходы DevOps, Agile и Lean.
ITIL 4 обеспечивает комплексную модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на использовании потенциала современных технологий. Это руководство должно помочь создать гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.
Основной упор ITIL 4 делает на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт постоянного совершенствования, включённого во все аспекты деятельности.

Цель курса

Формирование знаний и навыков, необходимых для понимания структуры и использования основных процессов библиотеки передового опыта ITIL v4

Целевая аудитория

  • Руководители и сотрудники ИТ-подразделений любой направленности
  • Руководители и сотрудники любых сервисных организаций
  • Сотрудники бизнес-подразделений, взаимодействующие с ИТ по вопросам предоставления ИТ-услуг
  • Консультанты и тренеры в области ИТ
  • Аудиторы, участвующие в проверках ИТ-организаций
  • Студенты профильных направлений (ИТ, менеджмент)


Необходимая подготовка

Опыт руководства или кураторства ИТ-подразделением или опыт работы в ИТ-службе на любой позиции

Содержание

1. Мир ITIL

2. Основные концепции управления услугами

  • Управление услугами
  • Ценность, совместное создание ценности
  • Организации, поставщики услуг
  • Потребители услуг
  • Другие заинтересованные стороны
  • Услуги и Продукты
  • Сервисные предложения
  • Сервисные отношения
  • Модель сервисных отношений
  • Ценность (конечные результаты, затраты, риски, полезность и гарантия)


3. Система создания ценности услуг ITIL

  • Главная модель ITIL 4, сфокусированная на совместном создании ценности в форме сервисных отношений
  • Общая структура системы, компоненты, входы/выходы
  • Руководство
  • Постоянное совершенствование и модель постоянного совершенствования ITIL


4. 4 аспекта управления услугами

  • Организации и люди
  • Информация и технологии
  • Партнёры и подрядчики
  • Потоки создания ценности и процессы
  • Внешние факторы (модель PESTLE)

5. Основополагающие принципы ITIL 7 универсальных принципов, направляющих организацию

  • Фокусируйтесь на ценности
  • Отталкивайтесь от текущей ситуации
  • Продвигайтесь постепенно, шаг за шагом, используя обратную связь
  • Сотрудничайте, действуйте открыто и понятно
  • Используйте системный подход
  • Не усложняйте, будьте прагматичны
  • Оптимизируйте и автоматизируйте


6. Цепочка создания ценности


  • Центральный элемент системы создания ценности – набор взаимосвязанных шагов, используемых для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг
  • Планирование
  • Совершенствование
  • Взаимодействие
  • Проектирование и преобразование
  • Получение/создание
  • Предоставление и поддержка
  • Потоки создания ценности


7. Практики управления ITIL

  • Практики общего менеджмента

Architecture management
Continual improvement
Information security management
Knowledge management
Measurement and reporting
Organizational change management
Portfolio management
Project management
Relationship management
Risk management
Service financial management
Strategy management


Supplier management
Workforce and talent management

  • Практики управления услугами

Availability management
Business analysis
Capacity and performance management
Change control
Incident management
IT asset management
Monitoring and event management
Problem management
Release management
Service catalogue management
Service configuration management
Service continuity management
Service design
Service desk
Service level management
Service request management
Service validation and testing
Deployment management
Infrastructure and platform management
Software development and management


  • Практики управления технологиями
Система создания ценности ITIL
Управленческие практики ITIL


Сертификация

Подготовка к сдаче сертификационного экзамена «ITIL® 4 Foundation».

Получаемый документ

Сертификат Академии АйТи_образец


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


К сожалению, в этом курсе нет ближайших дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Курс доступен в следующих пакетах:

Спецпредложения
Год без хлопот с Excel 2013. Пакет курсов для ваших сотрудников по выгодной цене
Умный подарок к Новому Году для ваших сотрудников и партнёров
Пополните вашу корпоративную библиотеку электронными SCORM-курсами
Готовые курсы в СДО по MS Office 2013 и MS Project 2013. Специальное предложение!