ITIL Practitioner: Практика применения рекомендаций ITIL®



ITIL Practitioner: Практика применения рекомендаций ITIL®
Код: ITILP
Направление обучения: ITIL
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Цена для физ. лиц: 16800 руб.
Цена для юр. лиц: 18800 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Курс знакомит с практическими подходами и методами, направленными на совершенствование в области коммуникаций, измерений и управления организационными изменениями.
В курсе рассматриваются руководящие принципы управления ИТ-услугами.

Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:

  • адаптировать рекомендации ITIL®;
  • понимать важность каждого элемента понятия услуги при планировании и реализации мер по совершенствованию услуг;
  • понимать назначение и основные результаты каждого шага подхода постоянного совершенствования услуг;
  • применять инструменты и техники подхода постоянного совершенствования услуг;
  • применять метрики и измерение при планировании и реализации мер по совершенствованию;
  • определять критические факторы успеха и ключевые показатели эффективности;
  • обеспечивать оптимальный баланс критических факторов успеха и ключевых показателей эффективности;
  • проводить оценку текущего состояния;
  • понимать принципы формирования отчётности;
  • понимать сущность, значение, важность и преимущества хороших коммуникаций;
  • понимать принципы эффективных коммуникаций;
  • понимать назначение и ценность инструментов и техник коммуникации;
  • применять принципы, инструменты и техники коммуникаций для планирования и реализации улучшений;
  • понимать роль и влияние управления организационными изменениями на успешность улучшений;
  • понимать назначение и ценность видов деятельности управления организационными изменениями;
  • применять инструменты и методы управления организационными изменениями для планирования и реализации улучшений.

Цель курса

Формирование знаний и навыков, необходимых для управления ИТ-услугами при принятии и адаптации рекомендаций ITIL®

Целевая аудитория

  • ИТ- специалисты,
  • практики в области управления ИТ-услугами

Необходимая подготовка

Базовые знания - ITIL Foundation.

Содержание

1. Концепции управления ИТ-услугами, которые являются важными факторами постоянного совершенствования услуг

  • Принятие и адаптация рекомендаций ITIL
  • Важность каждого элемента понятия услуги при планировании и реализации мер по совершенствованию услуг

2. Применение руководящих принципов управления ИТ-услугами при планировании и реализации мер по совершенствованию услуг
3. Подход постоянного совершенствования услуг
  • Шаги подхода постоянного совершенствования услуг
  • Инструменты и техники подхода постоянного совершенствования услуг

4. Метрики и измерение для содействия постоянному совершенствованию
  • Определение критических факторов успеха
  • Ключевые показатели эффективности, поддерживающие критические факторы успеха
  • Обеспечение оптимального баланса критических факторов успеха и ключевых показателей эффективности в четырёх основных категориях
  • Оценка текущего состояния
  • Отчётность
  • Постоянное совершенствование метрик и измерений

5. Эффективные коммуникации для содействия постоянному совершенствованию
  • Сущность, значение, важность и преимущества хороших коммуникаций
  • Принципы эффективных коммуникаций
  • Инструменты и техники коммуникации

6. Управление организационными изменениями для поддержки постоянного совершенствования
  • Роль и влияние управления организационными изменениями на успешность улучшений
  • Назначение и ценность видов деятельности управления организационными изменениями
  • Инструменты и методы управления организационными изменениями для планирования и реализации улучшений


Получаемый документ

Новый сертификат


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


К сожалению, в этом курсе нет ближайших дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Курс доступен в следующих пакетах: