Эмоциональный интеллект в деловом общении и управлении персоналом
|
Эмоциональным интеллектом (EI) является способность человека распознавать как собственные эмоции, так и эмоции окружающих. Этот навык позволяет чувствовать интонацию, темперамент, настроение других людей, а также определять их намерения вне зависимости от того, насколько долго вы знакомы. |
Развитие эмоционального интеллекта способствует эффективному выстраиванию отношений с другими людьми. Обладая высоким уровнем EI, человек может доносить свою точку зрения, уметь подстраиваться под других и направлять эмоции окружающих в нужную сторону. |
|
Академия АйТи приглашает на вебинар "Эмоциональный интеллект в деловом общении и управлении персоналом"
|
Дата: 11 августа 2020 г.
Время: 10:00 - 11:00 по мск
Участие бесплатное
На нашей виртуальной встрече вы узнаете:
|
Что подразумевается под эмоциональным интеллектом; |
|
В каких сферах развитие EI способно помочь для достижения целей; |
|
Как использовать эмоциональную компетентность в деловом общении и при работе с персоналом. |
|
Вебинар предназначен для специалистов и руководителей по управлению персоналом. Вебинар будет полезен и всем руководителям, стремящимся к эффективному управлению человеческими ресурсами
|
Ведущий вебинара: Дмитриев Алексей, тренинг-менеджер, психолог, коуч (IHCM), консультант по обучению и развитию персонала. |
|
Содержание:
|
Что такое эмоциональный интеллект? Сферы применения |
|
Эмоциональный интеллект в деловом общении и управлении персоналом |
|
Три уровня слушания. Упражнение |
|
Ответы на вопросы |
Регистрируйтесь, и вы узнаете, как правильно использовать и развивать эмоциональный интеллект для достижения своих целей.