Как работают создатели умных наночипов
Так как целевой аудиторией являются школьники при разработке курса были использованы следующие приемы дистанционного обучения:
- включение персонажа. Главный персонаж курса – инженер-физик – он сопровождает обучающихся, дает им пояснения к темам, комментирует их действия. Использование персонажа в курсе позволяет упростить восприятие сложной темы, быстрее и легче включиться в работу.
- использование геймификации. В качестве элемента геймификации использованы результаты ответов на промежуточные вопросы. После правильного ответа на вопрос персонаж курса выказывает свое одобрение. Таким образом, в течение курса обучающийся собирает похвалы от героя, если он наберет более 80% одобрения героя, то получит бонус при прохождении итогового тестирования. Включение геймификации в курс является способом повышения мотивации к обучению и заинтересованности в положительном результате.
- использование анимации. Анимационные ролики позволяют наглядно продемонстрировать действие некоторых физических процессов, текстовое описание которых воспринимается сложно.
- и как всегда для вовлечение учащихся в процесс обучения использованы приемы интерактивной подачи информации.