Управляем ИТ-ресурсами разумно при помощи ITIL
Дата: 11 ноября 2015 года
К любой группе можно подключиться онлайн.
- ITIL ®: Управление финансами и планированием ИТ-сервисов (Service Offerings and Agreement) – начало 12 ноября
- Основы ITIL для управления ИТ-услугами – начало 16 ноября
- ITIL®: Поддержка сервисов (Operational Support and Analysis) – начало 7 декабря
Бытует мнение, что ITIL это серьёзно, сложно и запутано, необходимо только очень большим компаниям, а большинство справляется со всем «на коленке», держит в памяти, и это нормально и удобно. Но это не так. Следование принципам ITIL помогает в первую очередь администратору компании любого размера работать спокойно, стабильно, спланировано. В результате бизнес-процессы в компании отлажены, работодатель не несет издержек и доволен сотрудниками.
Существует 6 основных проблем при управлении ИТ-ресурсами компании:
- Работа с инцидентами и заявками пользователей обычно занимает большую часть рабочего времени, наименее результативна (время/задачи), убивает любое планирование и приносит хаос.
- Изменения (обновление, установка) в ИТ-инфраструктуре влекут за собой падение всего.
- Смена администратора (часто одного единственного) приводит к новым расходам и простоям в работе ИТ.
- Риски обсуждаются довольно абстрактно, «а вдруг», «авось», «ну я же говорил», «ну сейчас же работает», «нам не нужно супер, лишь бы работало».
- Процедуры резервного копирования и восстановления подлежат обсуждению максимум в течении месяца после серьёзного сбоя.
- Системные администраторы действуют с душой, на совесть, но почему-то так и не могут наладить качественную работу и обслуживание ИТ-сервисов компании.
Как помогает ITIL компании:
- Простой работающий Service Desk поможет решить проблемы с инцидентами и сроками их решения. Анализ инцидентов даст понимание узких мест, которые обычно в рамках небольших компаний решаются довольно легко.
- Использование Change Management'a позволит избавиться от многих проблем из-за банальных ошибок по глупости, из-за невнимательности или незнания.
- Понимание рисков и их правильная оценка поможет определить критичные сервисы, оптимизировать инфраструктуру, найти и устранить ошибки и т.д., в итоге избавиться от головной боли через аргументированное привлечение финансирования, или же полную передачу ответственности на высшее руководство.
- Резервное копирование может стать простой автоматизированной процедурой, так как у вас уже всё расписано, распланировано, определены риски, минимизированы случайные поломки, а руководство выделило деньги, потому что уже оценило рентабельность данной операции и выделило необходимые средства.
- Администраторы работают спокойно в запланированные часы, заказчик / работодатель доволен.
Например, Академия АйТи уже присоединилась к мировой тенденции перевода “бумажной” информации и бизнес-процессов компании в цифровой формат, сохраняя тем самым деревья. В честь дня без бумаги компания Логика Бизнеса подарила Академии АйТи персональный дуб, который официально внесен в Реестр проекта ООН.
Переводите бизнес-процессы в компаниях на новый, цифровой уровень на курсах ITIL в Академии АйТи.
Академия АйТи
a Softline Company
Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования
Забыли пароль?
Мы используем файлы cookie
Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом.
Корзина
Курс добавлен в корзину, теперь нужно